Будущее за электротранспортом?!

Зюлёв Леонтий Михайлович
     Сергей Морозенко "написал" очень лаконичное произведение:
http://www.proza.ru/2018/02/26/1149

     "Прочитав" его я задумался. Какое будущее ждёт электрический транспорт пусть те же электробайки? Размышления получились такими:
      Да, электрический транспорт на первый взгляд кажется довольно экологичным, но так ли это на самом деле? Единственным преимуществом его перед транспортом с тепловыми двигателями является отсутствие выхлопных газов и по идее создателей он позволит сделать воздух, особенно в мегаполисах, чище от выхлопов ДВС.
Но, но все остальные проблемы наземного транспорта останутся с нами. Это загрязнение среды миллионами тонн резины от истирающихся покрышек колёс. Эксплуатационными материалами, такими как: масла, смазки, материалы тормозов, запчасти. Пробки, автокатастрофы, нехватка парковок всё останется.
     Чем же он ещё усугубит экологическое состояние планеты?
Для работы электродвигателей требуется электричество. Аккумулятор потому так и называется, что накапливает энергию подведённую к нему извне. Пока эта энергия вырабатывается теми же электростанциями, наиболее грязными в экологическом плане. Сжигать горючие топлива и перекрывать реки плотинами придётся по-прежнему. Да и Фокусима 1 с Чернобылем, вселяют мало оптимизма.
      Производство электродвигателей и аккумуляторов к ним это также чрезвычайно грязные производства. Медь, алюминий, свинец, литий, ртуть, кадмий, никель или серебро, требуют для выплавки громадных затрат энергии и их запасы на планете крайне ограничены и конечны. Предприятия добывающие их уродуют планету
В процессе заряда и разряда аккумуляторов выделяются далеко не полезные вещества. Ещё хуже обстоит дело с утилизацией батарей. Пока их просто выбрасывают на свалки в большинстве стран.
     Электролиты аккумуляторов вещества смертельно опасные для природы и человека.
     Сами транспортные средства по конструкции остались теми же самыми опять же при их производстве планете наносится колоссальный урон от добычи полезных ископаемых до утилизации отслуживших свой срок.
     Кроме того сами электробайки транспорт сезонный и большую часть года в широтах, например, России они будут стоять "на приколе", а их аккумуляторы разрушаются от времени независимо эксплуатируются или нет.
     Всё вышесказанное мной позволяет сделать очень неутешительный вывод. Никаких преимуществ электротранспорт не даёт с точки зрения экологии, а скорее наоборот ухудшит её, потому что выбросы ДВС несоизмеримы с выбросами тепловых электростанций, а воздух на планете "общий".
     Так что думаю вскоре эйфория от электробайков сойдёт на нет, тем более, что пока они не в состоянии конкурировать с ДВС вдали от источников электрического тока.