В очереди

Илья Искра
В очереди

Однажды мне потребовалось посетить ПФР.

Мне нужно было всего лишь задать небольшой вопрос.

Тем не менее, я встал в очередь, дабы избежать окрика какой либо бабули в мой адрес.

В конце концов ведь всем нужно что то спросить!

Однако когда настал мой черёд, мне слегка не повезло.

Администратор на ресепшене стала разговаривать с кем то по телефону.

Я терпеливо дожидался, когда она закончит разговаривать.

И в этот самый момент подошла какая то бойкая девушка.

Я подвинулся немного в её сторону, чтобы дать понять, что сейчас моя очередь.

Однако то ли она тупая оказалась, то ли очень наглая.

Она только слегка отошла, и, не обращая внимания ни на то, что я стою, ни на то, что администратор разговаривала по телефону, задала свой вопрос.

И к моему глубочайшему удивлению, администратор ответила ей.

Тогда уж в дело вступил я.

Я тоже задал свой вопрос.

И тоже получил ответ.

Девушка взяла талон.

И я взял тоже – только после неё, а не до, как должно было быть.

Правда, нас записали к разным специалистам и наши пути не пересекались, но дело не в этом.

Моё настроение было безнадёжно испорчено.

Я был глубоко оскорблён.

Собой.

Да, конечно, я, вроде, сделал всё правильно, но это был не тот результат, который я хотел достичь.

А что, не надо было тогда вообще занимать очередь?

Не надо было соблюдать терпения, когда администратор разговаривала по телефону?

Однако больше всего мне досаждала та мысль, что я не пресёк девушку.

И даже когда выяснилось, что и ситуация у нас была схожей, я не сделал ей замечание.

Струсил.

Решил не поднимать говно на вилы.

Тем не менее, я осудил самого себя за то, что струсил и таким образом как бы и потворствовал тем самым хамству девушки.

И вот уже год прошёл, а я не могу забыть данный эпизод, не знаю, как мне дальше с этим жить и…

…Проклинаю наглую девушку!!!

Спасибо за внимание!

Конец.