Полвека назад

Поправкин
    Полвека назад моему другу исполнилось 12 лет. Он уже был пионером и ждал вступления в ВЛКСМ. Я тоже был пионером и ждал вступления в ВЛКСМ. Поэтому не пил и не курил (как и сейчас, хотя в ВЛКСМ вступать не собираюсь) и мы с наслаждением ели салат оливье. Нет, конечно, там много чего было, но салат оливье запомнился больше всего.
     Были каникулы, и тоска по школе ещё не началась. Мы ещё не начали делать наконечники для стрел, нас ещё не вызывали с родителями на педсовет и помогать индейцам из Вуден Кни мы тогда не собирались. Мысль побывать в аэропорту Пулково, который был оснащён новейшим зданием аэровокзала и новой полосой (потом она стала 28 правой). Старая полоса 133/313 уже позже, использовалась как стояночная, когда появилась третья полоса.
     После дня рождения мы собрались. В аэропорт мы отправились на автобусе. А обратно пошли пешком. Нас было человек 5. Я помню только троих (себя, друга ему 62 и ещё товарищу 61) Мы шли вдоль полосы и оторвать взгляда от садящихся и взлетающих самолётов не могли. Только когда шоссе кончилось и глиссада проходила относительно далеко, мы прыгнули в автобус. Интересно, что наибольшее впечатление на меня произвёл   Ту-134. На его модификации Ту-134А я стал летать через 11 лет!
    Добрались мы до Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы в трагические дни блокады 1941—1944 годов. Там на площади было два 22-этажных здания. Мы, конечно, шанс там побывать не упустили. На всех смотровых площадках там побывали.
Я не помню, чтобы был там ещё за последние 50лет.