Разговор о карме

Александр Хныков
Я вот приехал домой, зашёл к родственникам, перекусил с дороги, обсудил завтрашние заботы, - это у меня обычно, когда я не в ссоре. И пришёл на свою квартиру. Тут я один. Тишина мой друг. И вечер. Обычно вечером легче писать правду. С субботы, с минут нашего разговора, я пытался понять ответ зачем вышла вся эта ситуация у нас, - и всё что я рассказал, это правда, - но сама ситуация для чего она пришла, раз уж мы говорим о карме. Я увидел тебя прежнюю во время нашего разговора, я услышал тебя прежнюю. Это хорошо. Мне всегда нравилась вот ты такая, искренняя в своих словах.

Как ни странно этот разговор здорово воодушевил меня. Может от того, что мы давно вообще не общались, от слова никак. Тогда и такой разговор хорош.

Я тебе благодарен.

Ты отдала столько энергии!

А в твоём случае кармических отношений, - не наших, конечно, - ты постоянно теряешь энергию. Это карма, рок, урок. Как хочешь это назови.

Я больше не буду об этом.

Захочешь спросить, - я всё объясню.

Я к этой истории не имею никакого отношения.

Ты сказала, что вроде бы я верю в карму, и знаю, что всегда будет ответ за тот или иной поступок. Я могу тебе сказать, что в моей жизни было всегда так, но, я совершая поступки, - всегда знал, что будет ответ, и готов был всегда нести свой крест за то, что сделал. Мне понятна логика событий, но моё решение того или иного действия, всегда рядом с пониманием ответа за него, и с готовностью этот ответ принять, как высшую справедливость.

Это ведь так просто, отвечать, и не бояться этого ответа, раз уж ты что то сделал.

Наверное, это для многих неразумно, а для многих вообще непонятно, - а многие подумают, что у меня должно быть мало счастья. А счастье - оно коротенькое, оно может быть всего в несколько минут разговора...

Ну и раз у меня литературный сайт, расскажу что у меня произошло недавно ( это реальный случай из моей жизни), но ты же знаешь, что в моей жизни часто реальность переплетается с фантастикой... Наверное я умирал ( мне было это сказано свыше), я лежал один в комнате, и ждал этого, была ночь и я не мог заснуть, - а ещё я был практически без движения, будто из меня высосали все жизненные соки. Я думал, чем я могу помочь себе, - и одна мысль пришла в голову, обратиться к человеку, который меня когда то учил. Я нашёл через знакомых по школе её контакт, и объяснил что происходит. Это ответка - от твоих врагов. Магия. Тебе предназначено уйти, - прочти мою молитву, включи мою практику, и ты заснёшь, - от тебя больше уже ничего не зависит. Я так и сделал.

Ночью пришло сновидение. Постараюсь рассказать о нём. Оно было очень явственным, будто я был в другом мире. Я оказался во дворе церкви. Крест на церкви был Апостольский ( ты понимаешь о чем я говорю). Было несколько монахов. Непонятно откуда был свет. Я увидел среди них своего учителя: она сказала, иди в церковь, там мощи святой Ольги, поклонись им. Я вошёл в церковь. Икон я не увидел. Церковь была пуста, а посреди церкви, на постаменте возвышался саркофаг из золота, а на нём барельеф святой. Я чётко его рассмотрел. Я сделал то, что мне было приказано.

...Утром я чувствовал себя, точно мне было двадцать лет. Легкость в мыслях и в теле.

Я написал учителю, поблагодарил .

... Летом мы обязательно увидимся, сказала она.

Карма это, или просто человеческий путь, - и у каждого из нас он свой.

Когда то я своего первого ребёнка, - мою дочь, назвал Ольгой.