Диалоги о религии. 19. Мой Ад

Виктор Гаврилов Степ
19. Мой Ад

– Послушай, Олег, а у тебя в твоей повести, в рае будет ад?
– В рае ад?
– Не цепляйся – ты же понял. Где-нибудь там на небесах, или ещё где.
– Да, будет! Без ада нельзя, но это будет не библейский ад.
– Почему нельзя, и почему не библейский?
– Нельзя потому, что не все души попадут в рай, ты же это понимаешь, что есть жуткие грешники, и их надо помещать в ад. А не библейский ад потому, что котлы с кипящей смолой очень тяжёлые, и их трудно закрепить на облаках… И с дровами проблема, и со смолой…
– Ну а без котлов? Я вот в фильме видела, что грешники просто сплошной массой слеплены и по их головам ходят, как по земле, и им там очень плохо…
– Любой ад, в котором истязают грешников, лишён всякого смысла. Хотя бы потому, что для их истязания нужны, миллиарды чертей, или безгрешных душ. Хотя есть вариант, что они разобьются на пары и будут истязать друг друга.
– Нет это конечно глупо, а как надо? Можно подумать, что ты знаешь?
– Я уверен, что с грешниками, по уму, надо бороться двумя способами, либо исправлять, либо уничтожать, если они неисправимы, тем более если они совершили большое зло. И всё! Не надо над ними издеваться, хотя бы уже потому, что это портит души тех, кто их наказывает.
– Я не очень согласна, ведь можно дать пожизненный срок…
– Ну представь, что у твоего стула подкосилась ножка. Ты упала и больно ударилась. Стул конечно виноват, его надо или исправить, или выбросить на свалку, не будешь же ты держать его дома и в наказание, пинать его каждый раз, когда проходишь мимо, и так миллион лет. И тем более ты не поставишь его «пожизненно», в кладовку, и не будешь благородно ждать пока он там «умрёт» от старости за своё «преступление».
– Нет конечно, но почему миллион лет.
– Души бессмертны, а значит грешные души будут страдать в аду миллионы миллионов лет, и ещё 2 дня…
– Ну, уж нет, сейчас ты меня уже не зацепишь этими двумя днями… Постой, а почему бы их просто "не брать" в рай, пускай живут дальше одни, какой от них вред?
– Примерно 10 миллиардов!
– В рублях? Ха, ха… Я не буду реагировать на твои выкрутасы… Хотя нет, буду, говори давай!
– Примерно столько земных грешных душ на сегодняшний день летало бы вокруг рая, если бы ада не было. Согласись, что это неприятно. А если они захотят захватить рай и выгнать оттуда всех жителей, что им может помешать?
– Но откуда их столько? Ведь на земле сейчас примерно 6 миллиардов человек…
– Да это неважно! За всё время жизни разумных людей, их уже умерло больше 100 млрд. человек, и эта цифра будет сейчас расти ещё быстрее и скоро дойдёт до триллиона. Я хотел просто дать понять, как их всех много, и не учитывать этого нельзя. И именно поэтому есть только два способа; или исправлять, или уничтожать.
– Так в твоей повести ты их значит исправляешь или уничтожаешь! Я не верю, что уничтожаешь…
– Да, ты права, я милосерден: я даю им 100 лет на исправление в моём аду (без издевательств), или исправляю их сам, стирая извращённую личность. Это как удаление раковой опухоли в мозгу….
– Ну, спасибо! Ты меня успокоил, и если моя душа попадёт в «твой» ад, то у меня будет шанс исправиться и потом присоединиться к тебе в раю. Но ведь я, не такая уж и стервозная чертовка!? Правда милый? Возьми меня сразу в свой рай! Ну пожалуйста!!!