Арт Глория XVI

Артур Пырко
Глеб смекнул, что выглядел при встрече с Глорией слишком чёрствым и ничего не сказал о любви, которая бередила ему душу. С такими мыслями он бросился вслед за девушкой и воскликнул:

– Лера, подожди! Я ведь не сказал тебе главного. Я люблю тебя и хочу быть с тобой! Особенно теперь, когда ты забеременела, для этого настало оптимальное время.

Глория остановилась и посмотрела на библиотекаря с некоторым удивлением.

– Во-первых, насчёт беременности ещё неизвестно – у меня есть шансы. Во-вторых, ты имеешь в виду любовь или секс? – спросила она без обиняков.

– Любовь, конечно. Хотя я понимаю, что у меня мало шансов и возраст не позволяет, но я бы взял тебя в жёны. Ради тебя я готов сделать всё, что в моих силах!

Лера задумалась и ответила:

– Выйти замуж за тебя мне вряд ли позволят, даже если бы я этого захотела. Но и прямо сказать тебе нет, я тоже не могу. Ведь ты неплохой, умеешь хорошо любить, у тебя отзывчивый характер. Но я сейчас не в том настроении, чтобы всё это взвешивать. Дай мне время. У меня душа терзается и в переполохе. Я не знаю, что с моим парнем – он не отвечает на звонки.

– Было бы странно дружить с парнем, забеременев совсем от другого мужчины, – иронично заметил Глеб.

– Будет не менее странно такой престижной девушке, как я, согласиться на предложение нищеты и старости, – прохладно возразила Глория.

И Глеб после этого угас. Он даже на неё немного обиделся. В мире есть законы нравственности. Бедного человека нельзя упрекать за отсутствие денег – это бессердечно и не в его силах изменить.

Глеб обиделся и собирался уйти, но Глория напоследок его окликнула.

– Не теряй надежды, мой друг! Если подтвердится беременность и то, что мой жених вышел из строя, то я и сама тебя найду. Ведь жить девушке одной скучно, а секс я люблю, – утешила его Глория на оптимистичной ноте.

Через несколько минут они расстались, нежно поцеловавшись и договорившись, что Лера позвонит ему, когда станет что-то известно. Стоя на пороге дома, он грустно смотрел как удаляется вдаль по дороге неё машина. Цвет у автомобиля был необычный – сине-зелёно-перламутровый.

*            *            *

Судьбоносные события не зависят от воли людей. Если что-то должно состояться, то оно сбудется. Вот также было и с беременностью Глории – бесполезно метаться, ребёнок всё равно будет рождён.

Дело было не в девушке, собственно, а в том, что у библиотекаря Глеба не было детей. Уж так сложилась его судьба – он ни разу не был женат, ни с кем не состоял в сожительстве.

Реалия жизни шла к тому, что он неизбежно состарится и превратится в тлен. Высшие боги посчитали, что это несправедливо, ведь человек литературно талантливый и должен оставить после себя потомство.

Из всех девушек Леру выбрали потому, что она была наиболее чистая и непорочная, умная, да и, к тому же, девственница. То, что она ещё в юном возрасте, большой роли не играло – пока будет вынашивать ребёнка, дозреет и сама.

Глории в системе мироздания была отведена важная роль. Она должна была стать связующим звеном между литератором и его дочерью, которая вскоре родится. Совместными усилиями они донесут творчество Глеба до стадии интересов общества. Если дело поставить на должный уровень, то они смогут на этом заработать себе на жизнь. А их дочь Ксения унаследует весомое богатство литературных произведений.


Июнь, август 2021  **редактирование: 27 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора