Желание и мечта

Херзлихь Мадам
Желание и мечта.
Как-то раз, пришла я на радио «Отрыв». В музыкальной программе «Заявки для души» обсуждался один вопрос. Мечта и желание, это одно и тоже или все-таки разные понятия. На мой взгляд мечта, это особый вид воображения, это то, что трудно сбывается.
В детстве я мечтала иметь свою комнату, в тот момент, это было невозможно. Я обустроила веранду под свою зону отдыха, это был мой уголок отдыха. Но, этот уголок всем понравился, и там с удовольствием отдыхал мой отец, после тяжелой работы. Устраивали чаепития после обеда или ужина.
 Вскоре повзрослев, в браке, мы построили свою квартиру, и снова я мечтала о своем уголке, так как семья, дети.
 Сейчас я живу одна в двухкомнатной квартире. Сейчас я мечтаю о своем доме и хорошем друге, о большом просторном доме, где в большой светлой комнате, с большими, панорамными окнами горит камин, и под новый год стоит большая елка. И вся большая дружная семья соберется на праздник. Это желание несбыточное томит сердце и превращается в мечту.
  Другая мечта, которая осуществилась, путешествие за границу, полет на самолете, новые, захватывающие впечатление. Наслаждение той далекой не знакомой природой. Ты потом размышляешь о том, что неосуществимое, осуществилось. И как жить дальше без мечты? И тогда мечта снова превращается в желание. Проходит время, ты смотришь снимки путешествия, воспоминания захватывают твое сознание, и ты снова желаешь повторить это. Может уже не там, где когда – то была, а другие места нашей планеты.
 Размышляя об этом, я понимаю, желание, оно под стать мечте. Желание и мечта тесно связаны между собой. Желание, которое не сбывается, становиться мечтой. И наоборот исполнившаяся мечта, снова может стать желанием. И затем снова стать мечтой, вернутся назад. Вот так всего лишь один звонок на радио, привел меня к таким интересным размышлениям.
Мечтайте, мечты сбываются. Желайте, и стремитесь к исполнению желаний, чтоб они не стали далекой мечтой. Ставьте цели и стремитесь к их достижению и жизнь наполнится смыслом и желанием жить, желать, мечтать.
29.01.2022.М.Н.