Заметка 42

Андрей Косячкин
Нет хуже врага чем собственный мозг! Он как червячок который заточен на то чтобы тебе вредить.
Навязывать тебе сомнения, неуверенность и даже, прости Господи, пессимизм!
Всю эту ночь болело ухо . Сильно.
Сквозь ночной тревожный и болезненный сон время от времени червячок подталкивал мне язвительно-злорадный вопросик - не получал ли я пощечину в ухо в эти дни ? В ответ включилось защитное подсознание и яростно сканировало картинки памяти на все события за минувшую неделю.
Не припомню пощечин...Вроде от третьекурсниц в барах , от кассирш в Пятерочках , от девушек с работы , красотках на заправках и от прочих женщин с которыми я пошлил и распускал руки мне в ухо пощечин не прилетало.
Значит прилетит ! Это авансом заболело! - не унимался червячок.
-- Да заткнись ты уже и сплюнь! - ответил я червячку под утро с тяжелой головой поднимаясь с кроватки и запевая таблетку водой.
-- Ну ты на всякий случай не лапай новенькую менеджера Катьку, на заправке не подмигивай замуженкам , в заметках веди себя прилично, и не намекай соседке чтобы пришла за сахаром ! - усмехнулся червячок.
Ладно, послушаюсь....
А вы слушаетесь червячков своих?