Иноагент 82

Светлана Ветлугина
ИНОАГЕНТ 82+

Почти две  недели не могла выйти в ИНТЕРНЕТ!
КОМП ЗАБАРАХЛИЛ!
Ни охнуть. ни вздохнуть!
Просить соседа - неудобно.
УМНИЦА МАЛЬЧИК!
Семья, работа - "у чёрта на куличках", денег за работу - не берёт!
Чувствую себя неудобно!

И опять обратилась по объявлению!
Дмитрий Юрьевич! Благородно! По имени-отчеству!
 Созвонились, договорились - на следующий день!
В назначенное время звонок, открываю - ДВА АМБАЛА ПРЕДО МНОЙ!
ДВА БОРОДАЧА!
НОГИ МОИ ПОДКОСИЛИСЬ!
Два, ярко выраженных мошенника!
Опять налетела. Надо было сразу дверь закрыть!
 - ОПЯТЬ БОРОДЫ! - пролепетала я.
 - Я- православый,- изрёк Дмитрий Юрьевич. -   Он- МУСУЛЬМАНИН!Бороды нынче в моде!
- Чем вам не нравятся мусульмане?!
- Почему  не нравятся?!- немного придя в себя. пролепетала я.
 - Люблю Мусу Джалиля!- вовремя вспомнила я.
И ПРОЧИТАЛА:
«Что там волки?! ОПАСНЕЙ И ЗЛЕЙ СТАИ ХИЩНЫХ ДВУНОГИХ ЗВЕРЕЙ!!!»
На ЭТОМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ!
Ушли в «бахилах» медицирских, которые я им приготовила заранее!!!
Переговорила с  Ольгой  Михайловной! Она сделала мне очередное внушение!

Без интернета уже не могу!
Он - ум в порядок приводит!
Как там мои друзья?!  Десять дней не появлялась!
ЧТО ПОДУМАЮТ!
Нет газет! Слава Богу сохранились ДНЕВНИКИ!
И ОКУНУЛАСЬ Я В ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ!
ИНТЕРЕСНО!
ЧАСТЕНЬКО КОПИРОВАЛА ПЕРЕПИСКУ С ДРУЗЬЯМИ.

СТРАНИЦА ИЗ ДНЕВНИКА

Одной тебе, тебе одной,
Любви и счастия царице,
Тебе прекрасной, молодой
Все жизни лучшие страницы!

Ни верный друг, ни брат, ни мать
Не знают друга, брата, сына,
Одна лишь можешь ты понять
Души неясную кручину.

Ты, ты одна, о, страсть моя,
Моя любовь, моя царица!
Во тьме ночной душа твоя
Блестит, как дальняя зарница.

Примечания:
1. Самой дорогой, самой прекрасной... Бодлер (фр.)

Я вижу небо, дом и тучи,
Деревья вижу и листву...
Возможно, этот вечер лучший,
Но... вот "УЖА" я не найду.

Скажите, добрая Светлана,
Где вы здесь спрятали "УЖА"
Признайтесь! Только без обмана!
"Уважьте", Света, старика.

Да я не прятала УЖА!
С чего взялись вы, дед дедУшкин,
Искать его на облаках?!
В листве деревьев и на крышах?!
Ведь он не Карлсон!

И в чём признаться я должна?!
ЧТО СТАРШЕ ВАС?!Я это знаю!
А чтоб уважить старика,
так это точно, older дурость.

Стихов не сочиняла я
Об этом знают дом и тучи,
Но этот вечер, правда, лучший!
Ведь в вас уже УЖА нашла
My darling ded my ded dedUshkin


То ж стих... творение прекрасного поэта,
У вас же фото - дворик в полутьме,
Конечно, много в том и в том секрета...
Но, "Уж полночь близится..." а сказка, Света, где?
Прекрасный вид. Прекрасная чужбина.
Прекрасный дом стоит чуть вдалеке...
Я пошутил чуток и в этом вся причина...
Вот облака и небо, тут, не по нраву мне.
:-)))

КакЕй там «дворик в полутьме»?!
Огромные дома, балконы и антенны.
И дом стоит не вдалеке,
А чуть ли не на моём балконе.
Что не по нраву в небе, облаках?!
В них прелесть, сказка, в них блаженство!
Люблю багровые тона - предвестник бури и дождя.
Секрет же в этом прост: я отдохнуть хочу,
Хочу, чтоб этот летний дождь
Омыл мне душу, сердце успокоил.
Что б он, кого давно я жду,
Сказал мне издалёка, с Волги:
«Дорогая, я твой дождь!!!»
Как часто говорил он это мне!
Как было сладко это слышать!!!
Но, всё прошло!
Остались эти облака,
и я люблю их!!! видеть, слушать.

Этюд в багровых тонах!
Неужто это написала я?!
Ах, как давно всё это БЫЛО!


НЕТ! Без компа не могу! Позвонила своим детям из последнего выпуска!
Ровесники моей Сонечки, 1974 г.р.
КУПИЛИ! ПРИНЕСЛИ!РАСПЕЧАТАЛИ! ПОДКЛЮЧИЛИ!
Я - ОЖИЛА!
Немного ошарашил меня КОМП! ИНОСТРАНЕЦ! Все инструкции на английском!
"ЗНАТОК" английского, смогла перевести  три слова!
OPEN CLOSE COPY!!!
И, вот, я снова в работе!

БОДЛЕР!
Решила сбросить в текст портрет поэта.
но интернет ответил мне на это
Что Я, ДРУЗЬЯ МОИ - ИНОАГЕНТ!
И предлагают мне пройти ПРОВЕРКУ!

"ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ГДЕ ЕСТЬ ЛОДКИ"
9 КАРТИНОК!
Чтобы не ошибиться (плохо вижу даже в очкАХ)
Шлёпаю по каждой картинке!

СВЕТОФОРЫ 16 картинок!
НАЖИМАЮ НА ВСЕ! - МИМО!
Видимо, СВЕТОФОРОВ НЕТ!

"ИНОАГЕНТ" - не угадал!

ВЕЛОСИПЕДЫ!
ЛЕСТНИЦЫ!
ДЫМОВЫЕ ТРУБЫ!....

НЕТ! НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОПЯТЬ!

ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ - Я-ИНОАГЕНТ!

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти?

IP-адрес: 2a01:540:401:8800:889e:e0d1:a3e3:ab61
Время: 2022-03-27T06:33:55Z
URL:

https://maxpark.com/community/5693/content/7577198