Мысли затворника. Весной. Странности

Тилакини
Хотелось ответить на твой вопрос, о моих мультиках как-то более подробно и литературно: меня заводят мысли о том, что ты мой отец, кузен, или старший брат. Я никогда не думала будто ты чей-то ещё, Не мой и не чей. И по иронии судьбы связанный со мной невидимой нитью.
Сегодня ночью я представляю, что это именно ты..так мягко и плавно наливаешь масло на мою изогнутую спину, растирая его по попе, по обеим дырочкам и клитору, как ты смотришь за этим глянцевым блеском на моем теле, как водишь руками туда и сюда, и всё мое тело в масле, мои не большие и твёрдые соски, моя грудь, моя кожа. И ты боишься этого плода, который сам, спелый и сочный упал в твои руки.
 И я представляю тебя как брата, потому что с братом как будто бы можно всё, и это не зазорно. Как будто это всё игра.
"А давай сначала ты меня а потом я тебя? ", " смотри какая штука у меня есть, давай вместе попробуем, половина в тебе, половина во мне". Для брата, хочется реального кайфа. Ему и себе.
И я размышляю, лаская себя, смотря эти мультики в 1:49 у себя в голове, на своём диване, с той самой штукой, что на половину во мне, представляя, будто другая половина в тебе.
И этот твой моралистичный запрет, что заперт в тебе, заводит ещё больше.
Я лежу источая соки, тяжело и томно передвигаясь, двигая тазом, воображая, что в соседнем отверстии ты, либо некто, появившийся в разгаре нашего с тобой сношения, как самый приятный, нежданный, но долгожданный сюрприз. И как он бы ласкал тебя, как ты, столь жаждущий испробовать вкус плотного и горячего члена наконец вопьешься в эту желанную плоть. Как будучи обласканным мной, станешь жадно ублажать этого загадочного некто. И я размышляю этой ночью о том как вы оба насадите меня, на свои горячие, плотные члены, пульсирующие потоками спермы. Как я, не способная сдерживать крика и стонов буду с вами двумя в унисон пронизана этими дарами Бога. Пронизана с разнообразных ракурсов и позиций. Словно трое акробатов, среди которых непременно мой брат, и непременно этот, из неоткуда появившийся некто. И они оба уже давно отключились от всех беспокоящих их тревог и насущностейи. Они намертво вросли в меня своими пышащими соками корнями.
Я думаю, как теплая сперма брызжет в меня, на мою кожу и тело
Я решила написать это тебе. Пока это видится мне.
Меня действительно дико заводит мысль о том что ты брат, солидарный со мной в желаниях и фантазиях, и сдерживающий себя запретами, которые сам себе установил. Маленький пытливый пылающий демон и его взрослый правильный брат смотрят друг на друга и пускают слюни.
Такие мультики я смотрю, сегодня ночью.