Моя переписка - с Викторий Манановой

Эдуард Ратников
На фото 2021 год.
Я и вот уже совсем малое количество ВЕТЕРАНОВ, по устоявшейся ТРАДИЦИИ ежегодно ходим на встречу защитников БЕЛОГО ДОМА 19 августа в 1991 году.
Не трудно подсчитать - это была встреча ровно через 30 лет, и человек пришло СТОЛЬКО ЖЕ, порядка тридцати.
О чём это говорит?
Только об ОДНОМ, великое дело, начатое нами - УПУЩЕНО, а вот сейчас мы пожинаем плоды этого УПУЩЕНИЯ. Виноваты ВСЕ, я бы сказал весь МИР. Я уже по прошествии 10 лет, а на этот момент двадцать лет назад понимал, сколь велика ВИНА моя и США в этом вопросе. Я вместе с США помогал растить то что ВЫРОСЛО, они залили НАС деньгами, когда было уже поздно, а я ходил и говорил - это плохо, и они подправляли в свою сторону, теперь собираем ПЛОДЫ.
В результате сегодня страдает УКРАИНА, и если пронесёт и на этот раз, даже с большими ПОТЕРЯМИ, то ВЕЛИЧИЮ УКРАИНЫ в МИРЕ не будет равной ни одной страны.
Им будут поклоняться ВСЕ нации и народы.
А нам предстоит то великое ПОКАЯНИЕ, о котором МЕЧТАЕТ большинство НОРМАЛЬНЫХ людей.

С ВИКТОРИЕЙ из Новой ЗЕЛАНДИИ я познакомился случайно, и было это в самые первые дни моего пребывания на этом литературном САЙТЕ.
Когда-то давно, служа срочную службу в армии я был вынужден писать много писем, и все три года я занимался этой писаниной обо всём что вижу, не в обиду будет сказано, как «ЧУКЧА» или ещё кто поёт, что видит. Потом, началась ЖИЗНЬ, и я забыл о таком виде общения.
Но вот, как это бывает у всех, ко мне подкралась СТАРОСТЬ, но не это главное, появились «КЛАВЫ» с буквами, и стало легко одним пальцем по ним стучать. И вот двенадцать лет назад я решил - надо попробовать, а то дети так и не узнают даже то малое, что я знаю сам.
Дети совершенно нормальные, как и все, начинают интересоваться, когда родителей уже НЕТ.
Итак, ВИКТОРИЯ совершенно случайно стала самым первым автором, которого я прочёл на ПРОЗЕ, и которому я написал рецензию. Вот и получается, я для ВИКТОРИИ никто, а она мне ПЕРВАЯ, да ещё с другого конца СВЕТА, из ЗЕЛАНДИИ.
Далеко, но очень СОЗВУЧНО – ОДНАКО.

А тут опять же случайно вторично оказался на её страничке, прочёл её новый познавательный рассказ про птичку «ДОДО», и вот написал ей новую рецензию.



МОЯ РЕЦЕНЗИЯ

Здравствуйте, ВИКТОРИЯ.
Я краем уха уже, кажется, слышал про этих птичек ДО-ДО, но вот теперь узнал гораздо больше. То что случилось с ДО-ДО, очень печально, но сейчас мы живём в такой МОМЕНТ, что смысл ВАШЕГО рассказа касается нас всех.
 
Вы только представьте хотя бы такой невероятный ФАКТ, что я, обычный единичный представитель человечества, находясь на другом КРАЕ ЗЕМЛИ, пишу совершенно ОТВЛЕЧЁННЫЕ слова и даже не сомневаюсь, что вы, будучи другим единичным представителем человечества, равного из всех 7 миллиардов, и вот мы ОБА, разделённые половиной длины ЭКВАТОРА, совершенно точно знаем, о чём эти мои туманные НАМЁКИ, как бы не понятные о чём.
Это до какой же степени надо довести положение дел в МИРЕ, что вот так все 7 миллиардов человек знают, о чем я здесь столь туманно говорю.

Дорогая ВИКТОРИЯ, для меня вы не просто человек, в отличие от вас я узнал о сайте ПРОЗА.РУ гораздо позже, всего в 2010 году, а вы сторожил на proza.ru с 2003 года.
И вот так получилось, что вы тот человек, которому я написал самую первую свою рецензию на этом замечательном сайте не только для творчества, но и для общения.
Вот у меня двенадцать лет назад и возникла с вами небольшая переписка о первом космонавте Юрии ГАГАРИНЕ. И вот в этой нашей переписке я написал то, что сейчас вдруг стало АКТУАЛЬНО ещё больше.
Вот моя цитата из той переписки.
«Теперь, что касается Гагарина. Да, действительно, это событие крайне не ординарное и наиболее положительно выдающееся в нашей практически чёрной истории.
Победа 9 мая 1945 года, развенчание КУЛЬТА СТАЛИНА на 20-м съезде, Гагарин 12 апреля 1961 года и 19 августа 1991 года у Белого Дома, вот и всё светлое что произошло почти за 100 лет новейшей истории ВКГБ. Как видите, хватило пяти пальцев, даже один ещё в запасе. Я оптимист, наступит и его очередь.»

И вот 24 февраля 2022 года настал не совсем такой, но тот день, который ДОЛЖЕН привести нас и весь МИР к совершенно НОВОМУ, но пока, он  хотя и невероятно значительный, но совершенно ПЕЧАЛЬНЫЙ, именно как момент НАШЕЙ истории для этого моего пятого пальца.
Величина произошедшего УЖАСА столь велика, что вот пишу и даже не сомневаюсь, что ВЫ знаете, о чем Я вам пытаюсь сказать.
Поставить МИР в положение ТРЕТЬЕЙ ЯДЕРНОЙ войны и ФАШИЗМА, это надо было НАМ сильно постараться.

Теперь вы понимаете, сколь велика сила СИМВОЛИЗМА в вашем детском рассказе про участь этих мирных птичек по имени ДО-ДО.

С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ВИКТОРИИ.

Приветствую Вас и Спасибо за рецензию, Эдуард.
Я помню нашу переписку. Я рада, что Вы есть и Вы иногда читаете мои маленькие тексты и даже находите в них тот смысл, который мне хотелось там "спрятать".

Я не буду в проза.ру обсуждать сложившуюся ситуацию. Но я очень верю, что сложившаяся ситуация разрешится хотя и медленно, но всё встанет на свои места.
Будем надеяться.

С уважением,
Виктория

Vikingnz   26.03.2022 00:48   

Мой ответ ВИКТОРИИ.

Я также рад, что вы помните нашу переписку. Я также согласен, что пока обсуждать СЛОЖНО, всё находится на «ЛЕЗВИИ НОЖА», и по этой причине я не очень согласен с вашим пожеланием «всё встанет на свои места».
Дело в том, что под понятием «свои места» большая РАЗМЫТОСТЬ.
Если это те места как уже БЫЛО, то это не то чтобы ПЛОХО, а это совершенно не решает вопроса что - ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Этот простой вопрос был поставлен и даже решён на целых 80 лет после последней МИРОВОЙ войны созданием ООН. Но со временем ТЕХНИЧЕСКОГО развития цивилизации он постепенно стал НЕ РЕШАЕМЫМ даже в рамках ООН, а мы продолжали жить, УБАЮКАННЫЕ своим оптимизмом.

Ну ВОТ теперь ФАКТ налицо, теперь, как говорится, КАРТЫ РАСКРЫТЫ, теперь надо ОПЯТЬ решать хотя бы лет на СТО, а лучше НАВСЕГДА вопрос всеобщего ВЫЖИВАНИЯ.
Вы как и все нормальные люди любите про зверюшек, так вот ЗВЕРЮШКА залижет побои и опять НАГАДИТ на газон. И получится, что УКРАИНА зря за весь МИР отдувается СЕГОДНЯ. Ну это так, образно говоря.
Вот как-то так пока получается. Так что число для загибания моего ПЯТОГО пальца пока ещё неизвестно, и вообще мы не знаем, НАСТУПИТ оно или НЕТ.
Я не призываю менять МИРОУСТРОЙСТВО, я говорю о большой КОРРЕКТИРОВКЕ, особенно ООН.  Вот мои соображения http://proza.ru/2015/06/01/2270

С уважением, ЭДУАРД.


Моё добавление.

Сегодня я перечёл написанное мною ВАМ и подумал, а вдруг кто-то поймёт меня не совсем так, как я думаю. Так вот, достаточно уточнить всего один момент, и всё станет ясно, я думаю, для всех.
Под образом ЗВЕРЮШКИ я имею в виду СЕБЯ, так как я полностью ответственен за всё то, что творится в моей СТРАНЕ. Да, я ходил на все митинги протеста, да, я пишу в ПРОЗЕ.РУ и пытаюсь ЛОГИЧЕСКИ мыслить, но всё равно это не избавляет меня ОТВЕЧАТЬ за то, что создали МЫ на данный момент в МИРЕ.

Ещё раз с уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   27.03.2022 11:50