Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 27. 03. 2

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                А Ленка Беляева,на виду ,у меня,целовалась и обнималась с многими парнями,ничуть не стесняясь меня,а возможно делая мне просто назло. Я ужасно её ревновал,плакал,очень мучался,аж до головных и зубных болей. Я потерял
аппетит из-за моей любимой - Ленки Беляевой,которая,увы,к сожалению,была не моя...а других. Ещё одна причина моей несчастной,безответной любви,была в том,как я полагаю,-вся вина в том,что я был по своей национальности - полу-татарин,полу-еврей. Это скорее всего и являлось единственной и самой причиной и огромной помехой и великим препятствием.Ведь Ленка Беляева и в мыслях своих,даже не допускала,чтобы у её родных детей...текла в венах ,смешанная кровь -полу-татарина
и полу-еврея.Она,конечно этого ,не допустит сама. Так ,что моя безответная,очень мучительная любовь к Ленке Беляевой,должна была задохнуться и погибнуть,едва ,только родившись.О браке меня и Ленки Беляевой - можно было только мечтать.
Сотни " океанов слёз ",я выплакал из-за своей несчастной любви к Ленке Беляевой,принёсшей мне только ужасные страдания и муки,дикую ревность,мучения,терзания и моральные унижения. Мои мечты и чаяния на счастливый
брак с Ленкой Беляевой,лопнули,как мыльные и радужные пузыри. Оставалось: только тихо плакать,страдать,мучиться и захлёбываться своею одинокой,несчастливой любовью,на которую - Ленка Беляева,взаимно не желала ,да и вовсе не думала -отвечать мне.Остались с той самой поры,только стихи. Вот они:

                МОЯ  ЛЮБОВЬ.
                ============
   
                ( Соседке - Ленке Беляевой,посвящаю)


                1.

                Я влюбился в 14-лет.
                И стал мне тошен свет.
                В Ленку,соседку,влюбился я.
                Слёзы мои текли в два ручья!

                2.
               
                Она мою любовь,не замечала.
                А может,- не желала замечать.
                А самолюбие моё страдало.
                Но,Ленке,на всё это -наплевать.

                3.

                Приняв,за должное,она сказала:
                - Теперь,ты должен брата мне искать!
                Нашёл ей- Вовку,и ковры ей вытряс,
                И хлеб купил,и проводил домой!

                4.

                Приняв,за должное,она сказала:
                - Теперь,трусишка,сам иди домой!
                Пришёл какой-то,незнакомый Славка,
                Сказал,что- Ленкин брат!

                5.

                Я тотчас,вызвал Ленку:
                - К тебе,пришёл твой брат!
                Однажды,в коридоре,я увидел:
                - О,Боже! Страшно даже вспоминать:

                6.

                В подъезде,Ленка целовалась с Славкой,
                А он...её за груди,стал щипать.
                И говорил,что за грехи её щипает.
                А мне уж...мигом кинулся в кровать!
                И в сердце,-стрелы ревности вонзились!   
                Ещё-бы! мне: такое увидать.


                7.

                Потом,уж,Ленка целовалась с Толькой.
                Был Толька Басов-страшный хулиган!
                Он Ленку целовал и обнимал,
                И ноги- сигаретой,прижигал.

                8.

                Ей,хоть-бы,чт! И марлей перевяжет,
                Все ноги обожжённые и снова,
                Опять объятья,поцелуи,ласки,
                Всё Тольке Басову! Ему,ему - всегда!

                9.

                А я - отвергнутый,влюблённый,одинокий,
                Всё это - наблюдал.
                И ничего не мог исправить!

И я,и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,и моя старшая сестра Хадича,и папа -Рагиб Румович Садыков - вся наша семья,- мы очень мучились в это тяжёлое для нас ,время,плакали,молились и всё жизненные наши невзгоды,-терпели,несмотря ни на что!

                ( Продолжение следует).