Мои вены просят твоего яда

Вереск81
Мои вены просят яда
Я бесконечность
Стальной иглы
В инсулиновом шприце

Моя душа тает, плавится
В руке зажигалка
Я почти утонул
В столовой ложке

Отрывается моя жизнь
От поверхности стали
Пузырьками к свету
Вата, капля крови и...

Тишина отмеряется в миллиграммах
Поршень движется к финишу
Яд внутри меня
Яд твоей проклятой любви

Помнишь, как все было хорошо?
Помнишь, запах табачного дыма?
Затхлось старых квартир,
Серость утра и петля с потолка

Почему смерть всегда рядом
А разлука на полшага впереди
И мою жизнь отравляет
Пустота внутри железной ложки

И кто-то рядом говорит:
Отложи зажигалку
Она тебе больше ненужна
Она для тебя навсегда  умерла

Теперь в шприце только моя кровь
Я бесконечнось
Скользящая по поверхности ножа
Мои вены рвутся

Призрак с красным крестом
Зашьёт мою кровавую рану
И теперь навсегда на левой руке
Черная перчатка в память о тебе

Ты холодна лишь для меня
Ты холодная лишь для меня
Пустота
И тихий шелест занавесок

Моя боль рвется наружу
Мои вены просят тебя
Я тяну дым дешёвых сигарет
Я почти разрушен, я почти уничтожен

И только тишина спасет меня
Тишина внутри пустой ложки
Тик-так, тик-так, тик-так
Тишина и только тишина

Внутри...