Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 26. 03. 2

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                Беда одна не ходит: я обнаружил у себя прогнатию ( неправильный прикус). Передние ,верхние зубы стали некрасиво торчать вперёд,а нижняя челюсть как-бы вогнулась под верхние зубы,внутрь,нарушив прикус. Нижняя губа стала выпячиваться вперёд,как толстый,красный,мокрый от слюны,- " шар ",что очень мешало моей природной красоте.
                Прогнатия у меня возникла из-за детской,дурной привычки: засыпая,я очень любил тереть кончиком одеяла,себе,кожу между носом и верхней губой,там,где у мужчин,растут усы,и от наслаждения,впихивал нижнюю челюсть под зубы верхней челюсти и так,в неописуемом блаженстве,-засыпал сладко.
                Со-временем,нижняя челюсть стала " уходить" под верхнюю челюсть,а
зубы верхней челюсти некрасиво стали выпячиваться вперёд,как-будто я всегда " ос-
каливал пасть ". Лицо моё,в то время,у меня было бледное и блестело,словно смазанное жиром.К тому-же на лице были прыщи и я был очень худым.
                Все во дворе-соседи,которые нам были врагами и завистниками,а в школе- школьники,одноклассники и одноклассницы,а также некоторые -очень враждебно настроенные против нашей семьи Садыковых-Зофманов,учительницы,смеялись мне в лицо,копировали мою прогнатию,дразнили " зубастым татарским жидом ", " вонючим курятником",а также " дефективным,ненормальным дурачком ". В это самое время,мне было -14 лет.Я молча терпел,кормил и выпускал кур своих и петуха,играл на пианино
татарские песни для папы и еврейские песни для мамы,молился Аллаху (татарскому Богу) и Яхве (еврейскому Богу),тихо плакал и вышивал свои вышивки.
                В школу,перестал ходить совсем. Я ухаживал за папой,слушался папу,маму и старшую сестру Хадичу,играл на пианино,а также вышивал свои вышивки,вёл воздержанный и очень скромный образ жизни. А потом...влюбился без взаимности в Ленку Беляеву - дочь нашей соседки - Марьи Ивановны Беляевой,очень толстой тётки,по кличке - Кумыска.
                Предмет моей любви и обожания, - Ленка Беляева,была очень толстой и некрасивой брюнеткой с толстой и длинной косой.Но мне,- она казалась красавицей. Я любил её искренне,верно,нежно,честно и готов был заплатить за любовь к ней,даже ценой собственной жизни. Ленка Беляева,недавно приехавшая из
Крыма,к матери,на постоянное жительство,не замечала мою любовь.На глазах у меня,она целовалась с 18-летним Славкой,а он,потом,щипал её груди и говорил ей:
- За грехи! За грехи!
Я-же,смотря на такое,- тихо плакал от ревности и повторял,как молитву:
- Я люблю её! Она-моя!
                Потом,Славка куда-то исчез. Ленка-же закрутила любовные отношения на крыше гаража. Она целовалась взасос с Толькой Басовым -бандитом нашего двора и убийцей сына соседки -учительницы,тёти Зины Курганши,- Володи Калуги,о котором,я писал выше. Потом Толька Басов прижигал ноги Ленки Беляевой,сигаретой.Обожжённые места на ногах,Ленка Беляева перевязывала бинтом,а потом,снова целовалась с Толькой Басовым.
                А я повторял: - Я люблю её! Она - моя!
Я очень ревновал,страдал,плакал,но Ленка игнорировала мои чувства и смеялась над моей,непорочной любовью.Ленка Беляева называла меня : - трусом,маменькиным сынком,дурачком,а эти обидные слова,в своей любви,я воспринимал не как обиду,а как любовную песню,воспринимал из губ её.Зная,что я её безумно люблю,Ленка Беляева использовала меня в своих целях. Моя любовь заставляла меня покупать ей хлеб,искать её младшего брата- Вовку,трусить половики,провожать её до Горного техникума и т.д.
В такое время,-мне казалось,что Ленка Беляева меня полюбила и что она моя невеста!Это я очень хотел,желал,об этом- мечтал и очень надеялся на это!

                ( Продолжение следует).