Первый дополнительный часть 2

Валерий Кочергин 2
Любовь морковь.

Весна в Санкт - Петербурге! Снег растаял! Светит и греет солнце! Поют птицы. Люди влюбляются и назначают свидания! Начальник первого дополнительного уже пятый час сидит на совещании в Управлении.
- Прежде чем мы заслушаем очередного начальника районного отдела, я хочу вас спросить, читали ли Вы Закон «Об исполнительном производстве?» - заявил Главный пристав и обвел присутствующих тяжелым взглядом. Народ решил поглубже вжаться в свои сиденья, а голову опустить ниже плеч. – Вот я смотрю статью 67. «Пристав имеет право ограничить выезд должнику за пределы РФ». А вот я смотрю отчеты нашего управления. И вижу, что за год ограничили выезд только одному человеку. Пристав, который вынес такое постановление работает в первом дополнительном отделе. Это хорошо! Но мало! Так, где начальник первого дополнительного?
- Я здесь! – встал Век.
- Срочно дайте указание всем приставам Вашего отдела, выносить по пятьдесят таких постановлений в день!
- Сделаем! – ответил Век. – А можно узнать, кто из моих приставов вынес такое постановление?
- Фамилия неразборчива, а зовут Дарья!
- Дашка?
Приехав в отдел Век созывает всех на совещание.
- С сегодняшнего дня, каждый пристав должен ограничить право выезда за границу, пятидесяти граждан Российской Федерации в день! – объявил Век указание Главного. – И скажите спасибо за это Дарье Дмитриевне!
- Дашке? – вырвалось у присутствующих.
- А можно спросить? – подняла руку Катя. – А можно ограничить выезд моему бывшему молодому человеку?
- Можно!
- А девушке моего бывшего?
- Можно!
- Класс! – подпрыгнула от радости Катя.
- А теперь все по местам!
Все вышли из кабинета. Остался только Кузя.
- Что у тебя?
- Вот заявление об уходе? Сказал он и положил листок бумаги на стол.
- Причина увольнения?
- Не скажу!
- Хорошо! Наводящие вопросы! Алкоголь? Наркотики? Карты? Женщины?
- Вот это! Последнее!
- Кто она?
- Не скажу!
- Ну и не надо! Сейчас вычислим! - и Век начал загибать пальцы. – Этот с этой! Этот с той! Та с этими и этим! Этот с той и этой! Ага! – и Век вызвал, своего секретаря. – Ниночка, позовите сюда Мальвину!
- Как Вы догадались? – вырвалось у Кузи.
- Садись Кузя! – сказал Век трагическим голосом указывая на стул.
В кабинет не вошла, а вплыла как девушка из ансамбля «Березка», Мальвина Магель. Она села напротив Кузи и одарила его уничтожающе презрительным взглядом. Потом посмотрела на начальника и ослепительно улыбнулась.
- Вы меня звали?
- Мальвина! У меня к вам очень серьезный вопрос? Почему вы не даете Кузе?
- Что? – воскликнула Магель и вскочила со стула.
- Не перебивайте! Я Вас спрашиваю почему Вы не даете Кузе надежду на совместную жизнь?
- Аа-а! – и Мальвина присела обратно. – Это мое личное дело и к службе не имеет никакого отношения!
- Нет имеет! – закричал Век и ударил кулаком пол столу. – Кузя написал заявление об уходе по вашей вине! Если он уйдет, то шестьсот детей не получат алименты! И я этого допустить не могу!
- В прошлые века, мужчина, получив отказ от женщины, шел на дуэль! Убивал своего соперника! А потом уходил в Сибирь! На каторгу! А этот всего лишь написал заявление об уходе! Фи!
- Значит так Мальвина! – грозным голосом сказал Век. - Если Кузя уйдет, то вслед за ним уйдешь, и ты! В прошлые века, женщины шли за своими мужчинами в Сибирь. А ты просто уйдешь из этого здания! Все! Разговор окончен! Идите оба! По рабочим местам!
Следующими в кабинет зашли Ермолаева и Игорь Чудненький. Ермолаева взяла под руку Чудненького и улыбнулась.
- Мы хотим отпроситься на сегодня! – заявила Анна.
- Причина? Ресторан? Танцы? Бокс?
- ЗАГС! – заявила Ермолаева и высоко задрала носик. – Мы с Игорем решили пожениться!
- Я Вас поздравляю! – радостно воскликнул Век и стал жать руку Игорю. – А ты шустрый парень! Два дня, как пришел в наш коллектив и уже завоевал сердце самой красивой девушки! Идите! Идите в Загс с миром! Служба подождет!
Перед уходом Ермолаева повернулась и посмотрела на Века. Тот листал бумаги на столе. Дверь в кабинет с грохотом захлопнулась.
Позвонила Кристи и попросила срочно приехать в суд.
- С Вами хотят поговорить судьи!
В суде Век задержался на входе. Его остановили две старушки!
- Я в суде не была с рождения! - говорила самая старая.
- Теперь каждый день сюда будете ходить! – сказал Век помогая бабушке подняться по лестнице. – Если вы хоть раз пришли в суд, то тянет обратно!
- Да ноги моей здесь больше не будет!
В это время подошли еще две бабушки.
- Мы сегодня утром здесь были! Вот решили опять прийти!
- Ну вот видите! Бабушки утром зашли и их опять в суд потянуло! – сказал Век и у старушек вытянулись от удивления лица.
- А преступники у вас где? - оглядываясь по сторонам прохрипела старушка.
- Да прямо здесь и ходят! А вот один из них! – и Век показал на молодого человека, пристегнутого наручниками к милиционеру. Оба шли по коридору и обсуждали последний матч «Зенита», при этом их пристегнутые наручниками руки, поднимались в верх не зависимо от того, кто говорил.
Век поинтересовался, где Костик.
- Он в двадцать шестом! – ответила Тася.
- Из двадцать шестого никуда не выходит! – добавила Ася.
Век зашел в двадцать шестой кабинет. Костик сидел за столом вместе с судьей и секретарем, ел булочки с вареньем и запивал чаем. При этом Костик был в бронежилете.
- Товарищ старший судебный пристав! За время моего дежурства происшествий не случилось! – с набитым ртом, доложил Костик.
На выходе из двадцать шестого кабинета его ждала Кристи.
- С Вами хотят поговорить судьи! У нас проблема!
- Какая еще проблема?
- В Лешика влюбились почти все секретари судей! Я не знаю, что делать! Он им всем вскружил головы! Они за ним толпой бегают. Мешают работать!
- Так, сколько судей хотят меня видеть?
- Шесть! Девять! Не считала!
- Пошли!
Век заходил в кабинет к судье. Судья брала его под руку. Говорила, что это деликатное дело и выводила его в коридор.
- Вы понимаете, моя Раечка влюбилась в вашего Лешика! – шептала судья. – Лешик тоже отвечал взаимностью, но секретарь другого судьи его отбила! Прошу Вас! Поговорите с Лешиком! И наставьте его на правильный путь!
Примерно такой же текст он услышал и от других судей.
На следующий день Века вызвали в прокуратуру. Прокурор, взяла его под руку и отвела в коридор.
- У нас с вами сейчас неформальная встреча! – зашептала она. – Дело в том, что мои мальчики, в смысле сотрудники нашей прокуратуры, влюблены в секретарей судей. И все было нормально пока не появился, пристав Лешик. Он вскружил бедным девушкам головы. Пожалуйста, поговорите с Лешиком, что бы он выбрал одну, а других оставил в покое. А вот Вам список девушек, на которые он не должен обращать внимание! – и прокурор вручила Веку листок бумаги. – Учтите! Это только между нами!
  На следующий день начальника первого дополнительного отдела, срочно вызвали в Управление.
- Я с вами говорю по поручению Главного! – гордо подняв голову к потолку заявила начальник отдела исполнительного производства. – Дело очень деликатной и касается Вашего пристава Лешика! Главному звонил председатель суда и прокурор! Они все требуют принять меры! Лешик дезорганизует работу суда и прокуратуры!
- А давайте его женим! – предложил Век.
- Как женим? На ком?
- Да не на ком! Просто женим!
На следующий день Лешик проверял документы граждан у входа в суд. На его пальце красовалось большое обручальное кольцо. В суд зашла молодая секретарь судьи, со своей мамой. Подбежав к Лешику, она увидела на его пальце кольцо. Закрыв лицо ладошками, она повернулась к маме.
- Мама! Мы опоздали!
Разосланные приставами постановления о запрете покидать свою страну начали давать результаты.
В кабинет к Кате зашла ее бывшая подруга и остановилась в дверях. Бывшая подруга подошла и положив на стол постановление об ограничении выезда, нахмурила брови.
- Ты? – спросила она пристава.
- Я!
- И что дальше?
- Плати!
- Вот двести рублей!
- Возьми сдачу!
- Себе оставь! На чай!
- Ах ты…! – закричала пристав и кинулась на бывшую подругу.
Девушки с упоением кричали друг на друга, изливая накопившуюся злобу. И друг все стихло. В кабинет вошел высокий парень в кожаной куртке, с мотоциклетным шлемом в руке. Подруга вышла из кабинета, а парень подошел к столу.
- Ты это сделала?
- Я!
- Зачем?
- Догадайся!
- Ты все еще меня любишь?
Катя подошла к окну и заплакала. Парень положил шлем на стол, подошел к девушке и обнял ее за плечи.
Дашка сидела вместе с котом Лео возле компьютера. Дверь резко отворилась и на пороге появился высокий блондин с голубыми глазами. У Дашки замерло сердце. Неужели это он? Блондин осмотрел кабинет и отошел в сторону. В кабинет вошла молодая женщина с очень знакомым лицом.
- Да! Вы не ошиблись милая девушка! Я прима-балерина! – заявила она. – А вы тот самый пристав, который не пускает меня за границу! Вы знаете, кто я? Я прима! Меня знает весь мир! Мой талант принадлежит вселенной! А Вас никто не знает и не узнает! Как Вы смели ограничить мне выезд за границу? Меня ждет Италия, Испания, Мальдивы ….
Прима стала перечислять страны, где ее ждут, а Дашка во все глаза смотрела на очень красивого блондина, который пришел вместе с балериной. Вот о таком мужчине она мечтала всю свою жизнь. Высокий! Сильный! Красивый! Дашка склонила голову набок и приоткрыла рот. Блондин сначала отводил взгляд в сторону, а потом с интересом посмотрел на Дашку.
- Я этого так не оставлю! – продолжала кричать прима. – У меня связи в милиции, в прокуратуре, в ФСБ! Я Вас раздавлю! Я Вас порву! Я Вас уничтожу!
- А мне плевать! – сказала Дашка и предложила молодому человеку присесть на стул.
В это время зашел начальник отдела и пригласил приму к себе в кабинет. А блондин остался в кабинете Дашки.
Через полчаса Век провожал приму к выходу. Возле дверей прима вспомнила о своем охраннике и попросила его позвать. Век зашел в кабинет и замер на пороге. Дашка и блондин гладили кота Лео и смотрели друг на друга.
 - Будем дружить котами! – сказал на прощанье блондин. Век вопросительно посмотрел на Дашку.
- У Павлика такой же кот! – сказала Дашка. Потом улыбнулась и опустила глаза к полу.

***
Заканчивалась еще одна рабочая неделя. Век зашел в кабинет. Запер дверь и налил себе рюмку коньяка. В этот момент в дверь постучались. В кабинет зашел Чудненький.
- А Игорь? Ну как тебе семейная жизнь? - спросил Век наливая вторую рюмку коньяка.
- Очень тяжело обнимать человека, который в это время думает о другом? – сказал он и выпил рюмку до дна.
В этот момент зазвонил телефон.
- Але! Это приставы? – послышался в трубке очень приятный женский голос. - А скажите пожалуйста, есть ли у моего молодого человека запрет на выезд из России? А то мы собрались ехать в Египет!
- Сейчас посмотрю! – тяжело вздохнув сказал Век и включил компьютер.
- Да! У вашего молодого человека есть запрет на выезд за алименты! – сказал Век отпивая глоток коньяка.
- Какой ужас! У Пупсика есть жена и ребенок? А он мне об этом ничего не говорил!