Нет, ребята, или обнуление

Вирджиния Домарк
   26.03.2022


   Наверное надо рассказать о двух снах-вчера и сегодня- сначала?

  Первый сон с четверга на пятницу.Вещий?

   Зачем-то надо было мне снова пойти работать в РСМ.Причем это была та часть запутанных нагромаждений улочек Лондона в центре,где я никогда не бывала.Поплутав,вышла я к зданию РСМ ,которого никогда не существовало,во всяком случае-10 лет назад.Но туда-то и лежал мой путь.Спускаться к входу надо было с невысокого холма,на котором разбит был парк,где паслись олени и наверняка были другие опасные животные.Чтобы они не разбегались,холм-парк был огорожен забором.

 Я увидела огромную рыжую псину,которая неслась на меня,но оказавшуюся очень дружелюбной.Она то и вывела меня к неогороженному проему,и вместе со мной помчалась вниз пулей к асфальту.Нужное здание было передо мной,но входа в него не оказалось.Собака исчезла.После небольшого исследования стены найдена таки была мною дверь.

  Само помещение ресепшена было небольшим ,заставлено какой-то мебелью и перегородками,за которыми оказались два парня,которые говорили по-русски.Они меня и направили в комнаты,которые нуждались в уборке.Там я должна была найти главу хаускипинга.Шла я через великолепно украшенные хрусталем и золотом комнаты с чувством восхищения.Получается,это и был не РСМ вовсе,а покои самой Королевы?Все говорило не просто о богатстве,а роскоши.

  Наконец-то я нашла что искала.Незнакомые бабы -их было не менее 5 -очень уж увлечены были уборкой -скорее всего подготовкой к пиру- в помещении напоминающем кухню приличных размеров. Когда я представилась и сказала зачем пришла,самая заглавная баба-наверное супревайзерша- отрезала,что им помощь не нужна.С сожалением,что меня не взяли в такую дружную,слаженно работающую команду,-я отправилась восвояси.

 Сон наутро субботы.

 Не знаю как,то оказалась я в помещении,где за столом восседала какая-то хмурая и очень неприятная тетка средних лет.Если бы кто-то сказал мне,что это была дочка Королевы,я бы не удивилась.Но я ее никогда не видела-а была она очень влиятельная.Это я понимала.Меня эта тетка ненавидела -и ненависть сквозила во всей атмосфере.Помещение было невзрачное:серое -и все.Как и сама эта тетка.

 Наш разговор шел о возможности оказывать благотворительную помощь людям в Мариуполе.Причем я ей с вызовом объясняла свой план,который заключался в налаживании психологической помощи именно гражданским лицам.Тетка была неприклонна.Осознавая ,что от нее зависит возможность создания мобильных психологических центров первой помощи травмированным войной людям(прежде всего детям),давать деньги она отказалась. Мы расстались врагами.

 Вывод.

 Возможности проникать при помощи слиперов в самые тайные из потаенных уголков центра принятия решений недооцениваются западными анти-партнерами? Очевидно,что сон номер один-это проникновение на кухню НАТО,ДЖИ 7,ЕС-саммитов в Брюсселе с Байденом во главе именно в пятницу 25.3.2022.

 25.3.2022=7+3+6.Причем 3 можно трактовать как 30(столько стран входит в НАТО),ибо 0-не существует,как и 1 и 10-ки.6-это ЕС,выполняющий роль именно "шестерки" при дядюшке Сэме.

 Вполне возможно,что накануне русским было важно понять как именно НАТО собирается сдерживать РФ.Результат сегодня мы знаем.Повыпивали,порукопожимали,
побазарили-и все.Как и всегда.Шестерки добровольно сунули голову в петлю.30-ка разиня рот внимала о ядерном и химическом оружии,а уж тогда уж как жахнет по России,и что касаемо 7-ки,то рещено было никаким образом не пускать Путина на встречу 20-ки.

  20-ка.
  МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Россию невозможно исключить из "Большой двадцатки" (G20), поскольку данный формат возник консенсуальным путем, при этом G7 больше не имеет никакого значения, заявил зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в интервью РИА Новости и RT.

 После таких вот слов бывшего Президента Медведева,при участии которого и произошло "возникновение" 20-ки,снова возник образ именно 2010 года.Посадка на кол позора Стросс-Кана и опущение Франции на уровень "девочки для битья".А самое главное:уничтожение Каддафи,как короля всех королей Африки.

 Почему-то  мне теперь стало казаться,что в тот именно момент вместо окончательного уничтожения России была подсунута Африка?Решение же принято было именно на той самой "консенсуальной встрече 20-ки-2010".По сути доллар решено было заменить "золотым динаром".С чем не хотели мириться американцы?А британцы вдруг почуяли возможность восстановления "Глобальной Британии"? Отсюда и зародился "Проект 2012"?

   А вот что сегодня говорит Медведев-Зампредведатель Совета Безопасности:"В 2008 году мы создали "двадцатку". Они говорят: "Давайте мы Россию из "двадцатки" исключим!" Но я же помню, как это на моих глазах рождалось, эти решения принимали вместе. Сначала Буш в этом принимал участие, потом Обама. Все радовались, что за одним столом сидят представители таких разных стран: и Россия, и США, и КНР, и Индия. И это был формат, возникший консенсуальным путем, на основании единогласия. А теперь нам говорят: "Давайте исключим". Нет, ребят, это невозможно сделать!"

 Медведев хорошо помнит,что в 2008 г неожиданно для всех грянул мировой кризис.Он правильно называет страны которые не входили в 7-ку,а именно КНР и Индию,но которые могли и хотели разрулись кризис.Им нужна была площадка,потому что говорильня в виде ООН уже тогда не работала.ЕС в 2008 году представлял из себя ту самую "шестерку" США,откуда Британия рвалась на волю всеми фибрами.Остальным слова не давали.

  Далее Медведев напомнил,что Россию исключили из 7-ки в 2014 году( кстати,заседание должно было состояться в Санкт-Петербурге,куда все 7-ро отказались поехать в знак солидарности с Украиной).

 "Это вы нас в "семерку" позвали тогда восьмым членом. Это другое дело, это ваш какой-то там закрытый клуб, не хотите нас видеть — мы оттуда ушли, нас оттуда "попросили". А сейчас этот клуб вообще никакого значения-то и не имеет, на самом деле. "Двадцатка" — другое дело, но эта "двадцатка" помогла нам справиться с кризисом 2008 года", — сказал зампредседателя Совбеза РФ.

 Именно,"двадцатка"-кризис -менеджер, а не "семерка".Канада и США не смогут накормить весь мир,который скоро накроет голод и холод.Скорее всего и Путин,и Медведев находятся сегодня на "созвоне" с теми самыми лидерами 20-ки,за которых решают "7-30-6".

 Кто кого?Это посмотрим в других снах.