А ноги сами...

Михаил Рыбаков 1
         Женщина шла легко, цокали по асфальту стальные каблучки, точёные ноги притягивали взгляд. Вместо того, чтоб зайти в ближайший магазин - затарится, после командировки, продолжил шествие следом за ней...
- И надолго тебя хватит?
- Наверно надолго, нельзя же быть такой зажигательной,
- Ну ты нахал...
А голос стал приветливый и взгляд прям загорелся.
- Ты свободна?
- Как бабочка летняя.
- Пойдём кормиться? В ресторацию или кафешку?
- Ну, приставучий...считай что пришли.
Она набрала код, открыла дверь
- Заходи... Помоги.
Алексей снял куртку, расстегнул молнии на сапожках, та глянула благодарно.
- Проходи, я чуть присяду, пока помой руки...
На столе стояла ваза с круглым хлебом и солонка. И вдруг поплыл такой запах наваристого борща, Алексей понял, что страшно проголодался. Они сидели рядом. Она смотрела, как тот поглощал борщ. Ничего не сказав, взяла тарелку, налила ещё. Теперь они оба ели.
- Я Алексей, холостяк, только из командировки и шёл за продуктами. А ты?
- Я Светлана, не замужем, вольная птица...
- А ты спросила: "надолго ли?"
- А как я, у меня спроси...
- Ты думаешь - всё так просто? Нет, Света, будешь ты моей и будешь счастлива - обещаю.

- Прости, но у меня дома включена баня, не желаешь смыть грехи лишние и получить новые?
- Приглашаешь?
- А ты сомневаешься? Я и спинку потру, и в постельку отнесу, и ...
- Постой, ишь кот Василий, сразу и сливки...
- Иди сюда, одену, под руку отведу!
Светлана слушала, но не сопротивлялась, дала одеть себя, увести, из дому и только переступив чужой порог, поняла, что совершила необдуманный шаг, просто Алексей заговорил её, не дал опомниться... "Но что сделано, то сделано, не девочка... Держись Светка!"
А чего держаться, спасательный круг Алеша бросил - вот и держись... Недолго держалась, до ванной, до его рук, до его: "Лапонька моя, золотце..." Для неё мир остановился, был его голос, его руки, несущие её в мир иной, он сам - весь и наконец крик облегчения, миг восторга, их мир.26.03.22