Красавчик. 1

Эльхан
КРАСАВЧИК.

Это его так звали все, кто его знал. И действительно без каких - либо сомнений это звание было ему присвоено точно.
Я думаю, что им восхищались все девушки и женщины с нашего рынка. 
Я точно знаю, что моя соседка была в него влюблена, как голубка. А если честно, то  она девушка порядочная, симпатичная, скромная, вернее стеснительная до ужаса. Я просто не понимаю, как же её тетя доверила ей продавать такие дорогие вещи, да ещё на таком большом товарном рынке.
Какой только контингент здесь не бродит. Так как я здесь  работаю порядком, так знаю всех карманников, шулеров и всех, кто любит ходить на острие ножа.
Для красавчика, смущать женщин, это его забава.
Мало того, что он мог с одного взгляда охомутать любую, так он ещё был самым крутым щипачём.
Если появлялся "жирный сазан," то только ему доверяли это дело.
Так он промышлял этим делом с малолетства. Хорошие у него были учителя.
Если он появлялся здесь, то значит шла охота на крупную дичь.
Когда впервые Маришка появилась за прилавком, к ней тут же подошла Венерка. Она валютчица.
Я видела, как она стала отвлекать новенькую продавщицу  расспросами, а другая, тихонько начала стягивать дорогую куртку.
У нас нет такого, чтобы предупреждать. Негласный закон. Если нарушишь закон, то тебе не дадут работать.
А мне жаль молоденькую девчушку. Так я негромко сказала  ей - Маришка, куртка твоя падает.
Та, что стягивала, выкинула на прилавок кожаную куртку и зыркнув на меня глазами  сказала, что я очень глазастая.
А это значит, что со мной может случится что - то нехорошее.
Я то знала, что красавчик среди всей этой шантрапы пользуется большим уважением, и потому не стала дожидаться того, что мне приготовили урки, и потому я подошла к тому месту, где обычно ошивалась вся эта братия.
На моё счастье, он оказался на месте.
Рассказала ему, что вместо моей соседки сегодня пришла продавать её племянница. Хорошая девушка. Сиротка, а Венера с Лялей решили обокрасть. Куртка дорогая ну я и не дала обижать девчонку. . Так мне пригрозили.   Что делать мне.
Красавчик посмотрел на меня и сказал
- Иди тетя на свое место. Я позже подойду.
Ну я и пошла и приготовила для него 200 долларов. Лучше отдать эти деньги, чем потом остаться без глаз.
Я уже забеспокоилась, что он задерживается. Уже и не рада, что сунула свой нос, не в свой вопрос. И тут увидела его. Он сбоку внимательно глянул на Маришку. Наверняка взгляд его пробуравил её, раз она повернулась к нему, да ещё столь резко, что....
Никогда не видела чтобы Красавчик при его положение и наглости так  смутился.
А наша девушка вдруг вся заалела. И смущаясь спросила его  - Вы что - то хотите купить?...
Без ответа.
Всего один раз это было.

Проходя мимо меня буркнул - Тетя, вас никто не тронет. Спокойно работайте.
Деньги хотела отдать ему в руки, но услышала - Не надо. 
Но к Маришке он уже больше  не подходил. Проходил мимо, будто не видел её пылающих от волнения щёк. А они у неё удивительные. Ямочки на них глубокие и такое трогательное выражение глаз.
Красивая.  Волосы пшеничного цвета и непослушные колечки из под  голубенькой косынки.
Так её красоту не только я заметила. Многие мужики и парни находили время, чтобы поглазеть на неё. 
И все бы ничего, если бы не случился один интедент.
Наш Николай, тот что собирал с нас мзду после обеда, тоже приметил Маришу. Стал приставать к ней. Ну и стал придираться по всякому поводу.
Ну я и сказала - Маришка, пусть твоя тётя побудет несколько дней за прилавком.
А она мне - У тети поясница. Не сможет. Она ходит на прогревание.
На следующий день, вместо Николая стал собирать деньги другой. Вот этого я не знала точно.
А потом передали нам, что Николай в больнице. Упал и сломал ногу.
Все рады этой новости. А то вообще охамел. А я почему то подумала, что неспроста упал он.
 А красавчик уже стал появляться чаще.  Но что удивительно,   он ни разу не посматривал в нашу сторону.
Вот однажды вместо Маришки .вышла её тетя. Спрашиваю - Тамара, а чего Маришка не пришла?...
Экзамены у неё. Сессия. Говорю ей, ну на кой ляд тебе учеба. А она мне
 - Тетя выучиться надо обязательно. Без Диплома нельзя.
А я ей - И чего ты с ней будешь делать. Учителя вон все на базарах, да на рынках торгуют чем ни попадя. А она мне, я обязательно доучусь.
Думаю, жалко сиротку, если уж вобрала себе в голову, так настоит на своём. Пусть учится.  Девочка хорошая. Усидчивая. Сообразительная. Нецелованная.  Говорю ей, да найди себе хорошего человека. Вон уже пора пришла, а она мне
- Нет. Пока никого нет по сердцу.
Ну так с виду вроде очень робкая, а характер стальной.
Ну да. И я посматривала на неё и думала, мне бы такую сношеньку,
Не то, что привел в мой дом сынок. Ну настоящая стерва. А вот сыну она нравится.  А может боится её крутого нрава. Она ему - Принеси то... Принеси это... Так мой, чуть ли не бегом прислуживает. А если бы привел вот такую, как эту дивчину, так я бы плясала от радости. Ну видно у всех своя судьба.

Продолжение.   ЭльХан.