Надо достать

Сергей Сидоркович
- Привет, Валик. Едем завтра на рыбалку? - спросил Сергей. - Что сопли жуешь? Мы же договорились.
- Не знаю... может не получится. С женой собирались на рынок сходить. Она со мною собиралась...
- Эй! Ты что? Договорились же. Мужик сказал и мужик сделал) А ты отпрыгиваешь. Кстати, как тебя в детстве называли? Валя? Как бабу?
- Не говори ерунду. Называли Валя, но звали как мальчика, а не как девочку. Это разные вещи.
- Буду тебя называть Валенькой. Можно?
- Я Валентин и хватит уже! Завтра я занят.
- Ладно... ладно. Валюша... Валенька... может Валентина? - Сергей рассмеялся. - А может Валька? Как ту шалаву из второго подъезда?)
- Хочешь достать? Не получится. Я тоже могу называть тебя Серёжей. Понравится?
- Называй. Похер. Я и так Серёжа. Поняла, Валя? Ха... ха)
- Не могу я завтра.
- А ты смоги. За бабскую юбку держишься? Буду тебя всегда Валюшей называть)
- Хорошо. Достал уже. Скажу завтра жене, что срочно надо на работу. А ты возьми червей и удочки.
- Конечно) Возьму два пузыря водяры и рыбалка будет отличная)