Спермопад Декабрина 11 август-октябрь 1990

Император Вава
Из рукописного семейного журнала «Декабрина» №11 (август-октябрь 1990)

"Спермопад"   

Течет она по каналам, и трубами. Сплошным потоком экспрессов метро, клокочет, но никак не захлебнется глубже хлюпом корней. Рвя и царапая, но никак, за последним большим уже не оказывается большего. Лежать отдышавшись на краю, это решётка а там внизу водопад, плечи и руки чувствуют: что ты делаешь здесь? Ах да.

Фиолетовое платье. Белое. Я нашел наконец фиолетовые волосы. Перемывные углубления. Я хочу все это. Тигр ленивого поворота. Пошла масть. Прости, корона, эту гопоту грязных пальцев украденных слов когда. Ночь в окружении. Женщин. Слева, да и её мальчик вылился засыпающей дочкой. Впереди. Плюнь конечно. Это уже новый перелив старой заглушенной теплоты. Просек, борода, в транспорте пишется. Только не жмурься так, а то ссутулишься, оригинал елоизный. Лучше салат, ибо эпитетами обвешаю. Она умеет хлопать ресницами. Мама, зеленый тренер. Подводная лодка села на мель, это прошвырнярился клитор. Кожаные сумки.

Пиво только холодным в прикуску, а она была без кольца. Кашей и от бедра, благодарю, розовый прик вадарю. Вот и доверь парню, пришел им и говорит: поздравляю, вы имели честь потерять ВАВА, он обиделся. Да нет же, Поликарп, - просто губки надул. Извозчик. Чувствую, говорит, не по кайфу пошел цвет, клеенчетость полиэтиленовая стала пропадать и затяжелел. Свет включил, чтоб снова глянуть, обомлел и отошел. И ещё. Хочется ему сказать: не пизи, много думаешь, игрОка в расслабуху, но ничо, я сам иногда такой, тогда ну и хобот с тобой. А как же. Там идет, а губы шепчут. Два да два. В рифму потянуло, сука. Я тебе потяну шпагат. Хоть ночью, хоть днем. Дай я на тебя посмотрю. На волне очень трудно засунуть. Эти белокурые и темноцветные, каштан природный не люблю. Не очищайте мое поле от сорняков. Мое поле, моих сорняков. Не просьбы слова, а констатация.
 
- Мы тебя знали нежным и ласковым.
- Поворот головы.
- Мне кажется такой ты и сейчас, только играешь, или что с тобой?
Я вспомнил Петрищево. Потом лето. Повсюду пахнет молочными вагинками. Волосы, пробившиеся из подмышек и волейбол.

Цифра три. Скоро утро. Ещё. Долго. Ещё. Опять. Тут же снова. Рассвело, это уже потом. Тот же поток. Тот же под. Спектр красного. Нежность. Перепаханное поле. Это и есть тонкий ароматный салат для гурманов.

26 июля 1990.