Арт Глория XV

Артур Пырко
Глории не помог целебный укол медицины, также как ей и не помогли в дальнейшем народные рецепты избавления от ранней беременности, которые она узнавала от подруг.

Постепенно Лера всё более впадала в нервозное состояние и начинала плакать по разным мелочам. Она напоминала солнышко, которое загрустило от внезапной грозы.

Повстречав вскоре подругу Анасту, Глория высказала ей всё, что наболело в душе:

– Это что за несправедливость в мире? Ты уже два года трахаешься, а у меня были лишь первые пробы секса. И вот результат – тебе хоть бы хны, а я забеременела!

Анаста, призадумавшись, дала Глории исчерпывающий ответ:

– Я знала, что надо предохраняться, в отличие от тебя. Твоей беспечности я удивляюсь. Как ты могла спать со взрослым мужиком и не думать, чем это чревато?

– Я допустила оплошность. Я воспринимала секс, как увлекательную игру, и не ожидала таких результатов.

– Беременность – это плюс, а не минус. Через год ты будешь счастливой мамой и найдёшь с ребёнком много поводов для радости! – подбодрила подругу Анаста.

– Может быть, что ты и права, – промолвила Глория. – Но мне страшно сообщить о беременности маме. Ты даже не представляешь, какой у нас будет дома семейный скандал!

*            *            *

Сколько времени Вальдемар находился в алкогольном запое, ныне установить сложно. Предположительно, что около двух недель. Вокруг дивана, на котором он устроил себе логово, нашли 12 пустых бутылок водки. От такой дозы, наверное, даже и медведя можно уложить.

Но Вальдемар, может быть, пил бы и дольше, если бы не вмешалась милиция. В него дом вдруг начали стучаться со всех сторон – в двери и в окна. Парень отреагировал на это апатично и никому не собирался открывать.

Милиционеры начали кружить вокруг, выискивая лазейку, чтобы попасть внутрь жилища. Накануне на юношу было возбуждено уголовное дело о краже продуктовой корзинки из магазина – поэтому его искали. Он должен был дать показания и понести ответственность за свой поступок.

Пока стучали, Вальдемару было наплевать и он попивал себе водку, одновременно коптя сигаретой. Но потом к нему в окно заглянул милиционер, погрозивший кулаком, и дело приобрело более серьёзный оборот.

Всё кончилось тем, что Вальдемара достали до крайности – он распахнул дверь из дома и в гневе закричал:

– Какого хрена вам надо?

К нему подошли с наручниками и предложили их одеть. Вальдемар рассвирепел и оказал яростное сопротивление. У одного из милиционеров дебошир сбил с головы фуражку, а с другого, вцепившись ногтями, сорвал с плеч погоны.

Вальдемара за это огрели дубинкой, скрутили его втроём, и под руки увели к служебной машине, у которой окна были с решётками.

*            *            *

– Ну что, библиотекарь, докайфовались мы с тобой? У меня ранняя форма беременности! Мне на хрен это надо – рожать в студенческом возрасте! – бушевала Глория, приехав ради этого домой к Глебу.

– Что богом решено, то люди не отменят, – спокойно ответил он. – Лично я твоей беременности рад – у меня, наконец-то, появится ребёнок, который, возможно, завершит всё то, чего я сам не успел.

– Ни фига себе заявки! А то, что мне всего шестнадцать лет, ты не учитываешь?!

– Солнышко, а ты сама о чём думала, когда приехала ко мне вечером в тёмный дом? Я ведь тебя не соблазнял, а ты сама этого захотела! Ты спешила ко взрослой жизни, хотела испытать оргазм и заработать денег. А с того раза, между прочим, всё и началось. Виновник не я!

Глеб напомнил об этом из деликатности, чтобы восстановить хронологию событий. Лера некоторое время молчала, обдумывая своё положение, а потом с тяжестью в голосе сказала:

– Если меня выгонят из дома родители, то я приду к тебе и буду здесь жить. И я потребую с тебя, чтобы ты обеспечил меня и своего ребёнка всем необходимым!

– Без проблем, приходи. Но только тебя не выгонят. Родители и сами хотят внуков. Дома будет некоторый шок, но он уляжется. Родив в молодом возрасте, ты получишь отличные перспективы для карьерного роста.

Глория начала собираться домой в понимании, что разговор не имеет смысла. Они были слишком разными, чтобы сойтись в общем мнении. На прощание, Глеб сказал ей мечтательно:

– Если будет девочка, то я назову её: Ксения!


Июнь, август 2021  **редактирование: 26 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора