Редкая птица

Леля Бабрикеева
- Какая у тебя рука, вот я держу ее и сразу успокаиваюсь, будто тепло по телу разливается. Тебе не говорили, что ты волшебная?
- Не, ведьмой называли, было, а волшебной - нет, - улыбнулась.
- У тебя такие глаза добрые, - с теплой тоской прозвучало, -  как ты так умеешь, научи?
- Чему научить?
- Научи прощать, научи сильным быть, в людях разбираться, как ты, я в последнее время совсем запутался, кого считал ну если не друзьями, соратниками, теперь вижу, что кругом сплошное лицемерие, вот с тобой сел здесь, за руку держу, в глаза смотрю, и понимаю - хорошо. Как в детстве, прибежал к маме, на колени залез, обняла, и все - сразу в домике и ничего не страшно. Я же тебя так прессанул год назад, а ты совсем не злишься. Почему?
- Потому что ты мой дракон, который украл меня из башни. Все просто. Потому что я смотрю тебе в глаза и все вижу, даже если ты молчишь. Потому что все взрослые мужчины все-равно мальчишки, смешные и нелепые. Потому что я рядом с тобой чувствую себя защищенной. Ну вспомни, как я на эмоциях к тебе прибежала и выдала гневный спич, как ты смотрел на меня тогда -  у тебя глаза улыбались, ты же ничего не сказал, а через 15 минут проблема как-то рассосалась. Подозреваю, что не без твоей помощи. Мне тоже комфортно рядом с тобой.
- Почему мы не встретились раньше???? Ты же, оказывается целых полтора года рядом ходила!!!! Понимаешь???? Рядом ходила, а познакомились только вот.
- Ты тогда уже был женат, наверное поэтому.
- А сейчас что изменилось?
- Ничего. Поэтому только держимся за руки. Но если кто-то тебя обидит, ты скажи - я ему ноздри накину. Ты меня знаешь)
- Поцелую? - знает ответ заранее, но...
- Нет. Принципы никто не отменял.
- Я ненавижу его и люто завидую, хотя, конечно, он дурак. Я бы от тебя никогда добровольно не отказался.
- Ты же меня не знаешь настолько, насколько он, может я мерзкая жаба после полуночи?
- Я люблю жаб, они милые.
- Ну все, успокоился? Уже поздно, завтра на фитнес утром.
- Я давно успокоился, сразу же, отпускать тебя не хочется.
- Спокойной ночи.
- Спасибо тебе.
- За что?
- За то, что ты есть. Обещай, что даже если нас разведут в разные стороны, ты всегда будешь хотя бы на расстоянии телефонного звонка? Мне это важно.
- Я постараюсь.
Она выходит из машины. Он ждет, пока войдет в подъезд.
У обоих дебильная улыбка на лице.
Демисексуальность - это камень на шее.