Бред

Алексей Викторович Пушкин
Ну, я тащусь…
Какая лира
Звучит сегодня надо мной!
И трепещу,
Но из "трактира"
Иду усталый и хмельной.

На поле выхожу неспешно,
Промозглый ветер в спину бьёт
И в темноту, во мрак кромешный,
Листву опавшую несет…

Прошёл сквозь лес, ломая сучья.
К деревне вышел, и как раз
Передо мною морда сучья -
Огнём сверкает жуткий глаз.

Быть может, это только снится?
Такой я встречи не искал.
Большая серая волчица
Мне демонстрирует оскал.

Всё кажется нелепой шуткой.
«Ступай себе, меня не трожь!»
Я вспоминаю, что под курткой –
На поясе армейский нож.

Стоим недвижно, и – ни звука.
Дрожит в руке моей рюкзак.
Но вот уродливая сука
Уходит прочь, назад, во мрак.

Ну, я тащусь, умолкла лира.
В башке моей полнейший бред.
Принять стакан во славу мира –
Вот мой сегодняшний ответ!


2006 г.