Я предвкушаю...

Диана Дикая
Я предвкушаю нашу встречу. Я предвкушаю тебя. Моё наслаждение, моё счастье... Ты схватишь меня в объятия, как только я войду. Как обычно. Зная это, я в предвкушении расстегну куртку и сниму шапку уже в подъезде. Я так хочу долго-долго обнимать тебя! Когда ты поможешь мне снять верхнюю одежду, я возьму тебя на руки и унесу в спальню. И буду долго обнимать тебя на диване. Держать в своих руках. И наслаждаться этим. Просто обниматься. Долго. Я так давно об этом мечтала! Ты - моя мечта.
Нам обоим необходимы эти объятия. Необходимы для нашей расшатанной психики. Мне нужно молча прижимать тебя к себе. Чувствовать счастье от этого. И, может быть, плакать. Для нас так естественно плакать.
А потом я вымою тебя в ванной, постелю чистую постель и мы сможем наслаждаться друг другом обнаженными. Я хочу чувствовать счастье, прикасаясь к тебе своей кожей, прижимаясь всем телом, и дарить тебе счастье в ответ. Ты -  моё наслаждение. Ты - моё счастье. Для меня в этих простых прикосновениях - то, ради чего стоит жить. В этом счастье и есть смысл жизни. Соприкасаться. Обниматься. Чувствовать. Счастье.
 Хочу тебя. Мечтаю о тебе...
26.03.22