Так родился человек-59-

Крестина Зубцова
-59-
Ирина лежала отвернувшись лицом к стене. Эта до того властная, ревнивая особа, словно маленькая беззащитная девочка поджала колени к груди, бесцельно всматривалась в штукатурку.
-Доброго утра, милочка. Как Вы?
-Я не хочу жить...
-Ну, ну, ну... Вам уже ставили капельницу?
-Отпустите меня... Ваши сотрудницы не оставили на мне живого места своими уколами. Я все равно не хочу жить. Зачем это всё? Используйте их лучше для тех, кому это действительно нужно.
-Что же Вы так? Мы навели о Вас справки, сообщили мужу. Он завтра приедет Вас навестить.
-Мужу?
Лицо Ирины скривила злая ухмылка.
-Я думал, Вы обращаетесь! Он так подавлен... Бедный. Только узнал о ребенке и потерял. Я давно уже не слышал мужских слёз. Вам сейчас как никогда нужно держаться вместе... Милочка, что же Вы рыдаете? Старый дурак! Я не должен был...
-Сергей Михайлович! Это он меня... Это Костя!
-Да Вы, милочка не в себе. Сейчас, сейчас. Попрошу девочек, пусть поставят Вам успокоительное.
-Не пускайте его ко мне! Очень прошу! Это он! Он чуть меня не убил! Он погубил моего ребенка!
-Катенька!- Закричал доктор.- Несите успокоительное.
Тут же появилась медсестра. Ирина начала сопротивляться. Но доктор крепко ей сжал руки, а опытная Катенька быстро сделала своё дело. Через пять минут бледные веки Ирины сомкнулись, и она уснула.
-Бедная женщина. В ее возрасте потерять ребенка- это сильно жестоко.
-Интересно, правду она говорит про мужа?
-Катенька, что за глупости? Женщина в состоянии аффекта. Идите, займитесь своей работой.
-Не думаю, что такое можно придумать. Вы видели с каким выражением лица она говорит, что это с ней сделал ее муж? Даже во сне об этом кричит...
-Вы смотрите слишком много сериалов и прочей ерунды. Займитесь делами, милочка.
-Хорошо.
-А про этого, как его? Михаила. Она что-нибудь говорила?
-Ничего.
-Хорошо. Завтра следователь обещался ещё к ней прийти...
-Может сначала дать ей поговорить со следователем? Вдруг это правда сделал ее муж?
-Ох, не знаю, не знаю. Я бы вообще его к ней не подпускал пока. Ей нужны положительные эмоции.
-Док, Вы, конечно, меня извините, но каких положительных эмоций Вы от неё ждёте, если при упоминании о муже у нее происходит истерика?
-Это нервное. Вот увидишь...