Позвони мне, позвони!

Коломбина Арлекинская
Удивительная штука-память: там помню, тут-нет! Признак деменции(((
Я даже помню номер точно такого черного телефона аж с 1969 года, когда впервые его заимела наша семья, обменяв две безтелефонных квартиры на одну с ним:3-35-40.Помню и его верещавший звонок! Тогда номер телефона был неотъемлемой частью конкретной квартиры,а не ее владельца (Помню,как уже здесь, очень удивлялась возможности таскать за собой по стране однажды приобретенный номер)
А потом, лет через 5, в середине семидесятых, была смена номеров на шестизначные, и, заодно, смена аппарата на более современный кремового цвета вытянутой формы с нежным сигналом. Помню, как я своим многочисленным ухажерам-пацанам сообщала новый номер телефона: "сорок шесть-шестнадцать-и пополам ноль восемь" Аппараты периодически менялись, а этот номер так и застрял при той родительской квартире,которую я периодически покидала, волей судьбы туда все же каждый раз возвращаясь,аж до репатриации в 1991 году! Теперь,казалось бы, при наличии мобильной связи, стационарная линия никому не нужна, но у меня на ней сидит, не рыпаясь, факс. Да и мать я заставляю иметь линию у нее: часто она не слышит звонок мобильника.Аппараты, естественно, беспроводные:можно-таки потерять трубку.Все возвращается на круги своя. А что,если сейчас попробовать набрать тот номер-вдруг мне ответит папа,которого нет со мной уже 23 года? Помните рассказ Кира Булычева "Можно попросить Нину?"