Шары из зубной щетки

Владимир Рабинович
Шары из зубной щетки
------------------------------------------------------
Раз в неделю по четвертому этажу старого копрпуса, от камеры к камере, проходит медсестра. Общение с зеками происходит через кормушку - квадратное отверстие в двери, через которое подается еда.
- Жалобы есть?
- Есть есть. Дайте мне аминазин.
То, что я знаю точное название лекарства в ящике-аптечке, которую носит за ней шнырь в белом халате, срабатывает. Она дает мне таблетку и даже не требует в ее присутствии проглотить. Таблетка аминазина в тюрьме – большое богатство.
Позади меня нетерпеливо топчется зек по кличке Кнырь. У него странной формы длинныей кривой член, который он не стесняется показывать. Кто-то из колхозников в камере сказал: «Як у таго кабана». Кнырь сидит за изнасилование.
Когда я отхожу в сторону он приникает к кормушке и просит у медсестры йода.
- Зачем тебе йод? – спрашивает медсестра.
- Грибок на ногах лечить.
Он не спросясь, просовывает в кормушку, сильно расчесаную, пораженную злой цепкой инфекцией ногу.
Медсестра достает из большого деревянного короба с облупленным красным крестом на крышке тампон на палочке, макает в бутыль с йодом и передает в отверстие, говорит:
- На, мажь сам.
Кормушка захлопывается, и слышно, как запирается замком. Кнырь прячет тампон в заготовленный пластиковый пакетик, который остался от пачки сигарет с фильтром, и перевязывает ниткой. На мой вопросительный взгляд отвечает:
- Для дезинфекции. Сегодня вечером буду шары в член вставлять. Мне пацаны такое ожерелье из зубной щетки выточили.