Приятные хлопоты

Евгений Скоблов
Тихим субботним вечером, после приятного душа,  я сидел в халате (и благостном настроении) за письменным столом и пытался делать наброски  к одной занимательной вещице, которую мне на днях заказал один очень деловой человек. В таких случаях (когда вещь в стадии набросков) я использую обычный карандаш и самый обычный блокнот.  Я написал:
«Был тихий вечер…»
Моя Цыпочка возлежала на диванчике и поглаживала кота.
– Дорогой, там, в холодильнике, на верхней полке лежит гроздочка винограда, принеси мне её сюда, пожалуйста, и включи телевизор.
Я включил телевизор, сходил на кухню, принёс виноград и блюдце для косточек.
Написал: «Опытный щипач по кличке  Рашпиль, попал в очень непростую ситуацию…»
– Медвежонок, – сказала Цыпочка, – там, на кухне в корзиночке лежит бананчик. Я хочу бананчик.
Она листала модный журнал, а я  сходил на кухню, и принес банан.
Написал: «Осечка! Наверное, патрон перекосило. С Харви такого раньше не случалось …»
– Любимый, – Цыпочка протягивала мне кожуру от банана, – поджарь семечек, или орехов. Но лучше семечек.
Она щёлкала пультом, а я пошёл на кухню, пожарил семечки, предварительно, сполоснув их под краном и присолив. Цыпочка разговаривала с соседкой по телефону, я принес семечки в вазочке и кулёк для шелухи.
Написал: «Орнелла поставила удачный блок, затем с прыжка с разворотом,  достала его пяткой в голову.  Карлсон как-то обмяк, и стал оседать по стенке…»
– Мурмурчик, – сказала Цыпочка, рассматривая своё личико в зеркальце, – сполосни, пожалуйста, посуду.
Я пошёл на кухню и помыл посуду. Её было немного: сковородка, пара чашек, несколько тарелок и трехлитровая банка из-под маринованных помидоров. По ходу, прихватил с кухни сигареты и пепельницу, вдруг Цыпочка захочет покурить. Так и вышло.
Написал: «Музыка у соседей сверху гремела так, что шаталась люстра… "Мерзавцы" - подумалось Севостьянову... »
– Милый, – сказала Цыпочка, – ты совсем не общаешься со мной, от тебя толку, как от шкафа…
– Дорогая, неужели ты не видишь, что я работаю, – наконец не выдержал я, – из-за твоих поручений у меня получается белиберда, я никак не могу сосредоточиться…
– Ты меня совсем не любишь! – Цыпунчик надула губки, вот-вот хлынут слезы. – Я что,  уже не интересую тебя как женщина?!
Я решил отложить работу на ночь, ночь длинная и спокойная. А пока заняться с женой, что-то я действительно, уделяю ей очень мало внимания…
А вообще-то, надо что-то менять. Например, приобрести двухкомнатную квартиру, а то работать совершенно невозможно…   
Но, немного подумав, я заключил, что даже, если будет трехкомнатная квартира, меня, если понадобится,  достанут из третьей комнаты.