Я нашёл себе дружка

Айк Лалунц
– Я нашел себе дружка,
Он мальчишка хоть куда.
Он со мной играет в прятки,
Он котлеты мне дает,
Угощает шоколадкой
И Дружком меня зовет.

Эта дружба между нами
Нравится, конечно, маме

– Я нашел себе дружка –
Очень славного щенка.
Он лохматый и глазастый,
Он проказник и хитрец,
И меня за друга сразу
Принял этот сорванец

– Я нашел себе дружка.
Наша дружба навсегда.
Я – щенок, а это значит,
Все по-братски делим мы,
Только так, а не иначе,
Понимают дружбу псы.

– Я нашел себе дружка –
Развеселого щенка.
Пошалить мы любим очень,
И побегать без забот.
И еще, уж это точно,
Дел у нас невпроворот.

– Я нашел себе дружка
Лучше нету паренька.
За него готов сразиться
Даже с полчищем врагов,
Лучшей костью поделиться
И понять его без слов.

– Я нашел себе дружка –
Очень верного щенка.
Если не увидит мама,
Мы в одной кроватке спим,
Из одной тарелки прямо
Очень часто мы едим,

А теперь решайте сами
Нравится ли это маме.