Он прекрасно знает русскую пословицу, где указано, что «семеро одного - не ждут!". А вот если, допустим, "ожидать" этим семерым нужно будет народа чуть больше, например, двоих, или даже троих? Тогда что? В таком случае эти семеро весьма нетерпеливо ожидающих господ, пожалуй, крепко задумаются? Ведь трое - это же почти половина ожидающей "семёрки товарищей"? Как вы считаете? А станут ли семеро человек дожидаться, допустим, троих?
Ведь согласуясь с пословицей, - "семеро рыл одного опоздавшего придурка ждать не обязаны", потому что их - большинство! Верно? Ну, а если их тут аж трое опаздывают? Что? Ждать их? Но число-то семь больше, чем три и здесь - тоже «большинство», однако не столь уж оно и великое числом? Так? Тогда что? Ждать троих не стОит большинству минимальному? Только здесь есть один интересный нюанс, который придётся, хочешь, не хочешь, - учитывать.
Но вдруг все три человека, могущих опоздать на свидание с «семерыми», допустим, являются именитыми каратистами? Ведь тогда семеро задумаются... А вдруг, да эти умелые "драчуны" обидятся?! Не стали ждать «семеро» этих «троих», ведь их большинство - и ушли на хрен, не стали ожидать опоздавших «троих»? Но обидевшиеся на них «трое» каратистов разозлятся на «семерых», не дождавшихся их, нагонят по дороге, и всех крепко, и профессионально побьют?!!
Поэтому есть очень весомая надежда, что «семеро» струсивших, испугавшихся мести «трёх» умелых каратистов - уйти вряд ли рискнут без них, не прибывших вовремя? Правильно? А на фигА им, всем «семерым», иметь побитые, все в синяках и кровоподтёках, унылые и недовольные физиономии?!
Зато, наверняка, более справедлИва пословица о группе «семерых» ребят, которые уж точно не побоятся, и не будут дожидаться одного не пришедшего! Он же один с группой вряд ли справится, и столько морд набить у него ох, не получится... Разумеется, если допустить, что у него нет с собой ... автомата… Это, конечно, шутка, но в каждой...
А «семеро» за опоздание, (если всё-таки ленивого дождутся!), по разочку с превеликим удовольствием "проедутся" по бестолковой мордочке! Хотя, в принципе, ведь эти «семеро» ввиду помянутой законной пословицы имеют полное право «б о л ь ш и н с т в а», поэтому имеют законное право и не ждать одного «соню опоздавшего»!
Ибо уж таковы законы русского древнего вече, где правотА достигается обыкновенным голосованием. И там всегда главенствовало б о л ь ш н с т в о голосов, а м е н ь щ и н с т в о - подчиниться ему было попросту о б я з а н о! И, как говорили в старину - "безо всяких там каких либо яких!" – ни в коем случае не нарушая неписаное правило вече.
Кстати сказать, независимо от того, хотят этого "меньшинство", желают ли оного, или нет - таков уж закон "большинства", принятый народом на Руси испокон веку. И его правильность проверена была не единожды практическим образом. А при иных, каких либо других решениях спорных вопросов - не раз лишь без толку проливалось много крови, но ... проблема справедливо решалась чрезвычайно редко, отчего и предпочли г о л о с о в а н и е.
Ведь он, отставший от группы обленившийся идиот, наверняка прекрасно знал об этом законе давно, но, тем не менее, не приложил должных усилий л ю б ы м и способами явиться вовремя!
А его, само собой разумеется, н е т е р п е л и в о ждали целых с е м е р о нервничающих товарищей, которые не обязаны были переживать за причины, из-за коих он опоздал, ибо "кровь из носу!" он обязан был явиться в точно положенный срок!
Но есть и ещё один нюанс к пословице. Она не распространяется, к примеру, на такую вот преинтересную жизненную ситуацию. Выстроилась неожиданная очередь из тех же «семерых» мужиков … к туалету. Однако жаль, что к одиночному...
А куда всем им деваться?! Посетить-то его н е о б х о д и м о один хрен, и страдающие, ждущие люди первую пословицу «семеро одного - не ждут!», остроумно, с ухмылкой, переделывают в уме на более нужную им в данной непростой ситуации: "семеро одного ... ещё ох, как и жду-ут!".
Ну, да! Когда из толчка хоть один, наконец-то, выйдет! И снова всё тот же вопрос возникает: а куда им всем деваться?! Выход, конечно, есть… Можно, допустим, попытаться и успеть рвануть на улицу, по пути вспомнив нашу ходовую русскую поговорку, «да, в конце-то концов, пусть уж лучше лопнет моя совесть, чем бедный мочевой пузырь!». Ведь он у нас один-единственный?! Вот - во-от! Поэтому нам, господа, по практической жизни нашей бренной, без знания народных пословиц и поговорок попросту вряд ли обойтись!