Вена, погоди...

Александр Приймак
Вена, погоди...

Спасаюсь от случайных бомбометаний камикадзе РФ… на каменном полу надёжных метростанций.
А мог гостить в блаженной Вене! – звала приехать всей семьёю моя литературная подруга: «Волнуюсь, друже! Где ты? Вот мой телефон…»
Быть может, я поехал погостить, когда бы не война, развязанная придурастом…
Ведь тут моя земля казачья, слободская:
Я поддержу её хотя бы перепостами позитива, беспощадной правдой и сточками своих стихов!
Как знать, быть может, их прочтя, получит «карлик» несваренье и лопнет наконец…
Украина ныне – симфонический оркестр, и в партитуре той – мильйоны партий, - одна из них – моя, которую лишь я могу исполнить! А значит, я смогу.
И Украина победит исчадье ада – ведь с нами Бог!..
П.С.: Пока что, Вена, подожди немножко.
 Ночь на 17.03.2022.