Желтая лягушка

Соломон Дубровский
               
 Однажды, Николай Сергиенко, полковник МВД в отставке, почетный житель города Калининграда, находясь на своей даче в обществе "Победа" решил набрать воду в колодце.
 До этого он хорошенько выпил с друзьями.
Язык был совсем сухой и не хотел ворочаться во рту. Воды хотел.Вытаскивая ведро из колодца,Николай не поверил своим глазам.
 В ведре, в которое он зачерпнул воду, плавала лягушка, да не простая, а ярко желтого цвета.
Видимо- это к большим деньгам, подумал Николай и поймав лягушку в ладонь стал думать, а что с ней делать?
Пока он думал, а после выпивки мозги шевеляьтся плохо, лягушка заговорила человеческим голосом.
-Николай, не будь скотиной- отпусти меня.
-А с какого хрена я должен тебя отпускать?
Ты мне кто-родственница?
Кто тебе позволил с грязными лапами лезть в мой чистый колодец? Кто разрешил  какать в него?
Испугалась лягушка.-Да не какала я в твой колодец, случайно туда попала. Думала что он общий.
Почесал Николай тыковку, и понял, права лягушка, не было предупреждающих надписей.
 А ведь мог бы написать.
-Ну ладно, Николай, ну накакала я немного в твой колодей, так что, теперь мы будем друг другу предъявлять?
Давай, в знак дружьбы и примерения ,я исполню любое твое желание.
От этих слов, бывший чекист  очень быстро протрезвел.
-Любое, а не брешешь?
-Любое!
Я же не политик- брехать.
Ну тогда, пусть на моем участке появится сто тонн золота!
--Да легко!
-А ты посоветуй, что мне с ним делать, куда вложить?
-Да не волнуйся! Не надо думать, другие за тебя все решат!
-Другие? Это хорошо! А что они сделают и кто они?
-Они-это бандиты, придут к тебе, заберут золото, а тебя убьют.
-Нет, мне расхотелось золота, лучше давай сто миллионов рублей.
-Это правильное решение, сейчас ты получишь эти деньги.
-Посоветуй, а куда их лучше вложить?
-Никуда не надо вкладывать, другие за тебя это сделают.
-Кто-родственники?
Да нет, придут менты и все заберут, а тебя убьют.
-Зачем убьют?
-Спросят, а где ты, свинья, взял эти деньги?
 Скажешь, что лягушка дала, не поверят, а раз  не поверят, значит надо убить.
 А деньги разделить.
Послушай, уважаемая, а давай сделай так, чтоб я стал владельцем очень крупной фирмы с миллиардными оборотами, а главное, чтоб все документы были в полном порядке?
-Легко! Сейчас сделаю!
--Подожди, а что мне надо потом делать, что купить- яхту, самолет, дворец?
-Не волнуйся, в тюрьме этого не потребуется!
-В какой тюрьие? Ведь документы будут в порядке?
-Вот по этому, менты или чекисты  отожмут у тебя твою фирму, а тебя посадят в тюрьму, а за что- придумают.
-А если я не соглашусь?
-А куда ты на хрен денешься? Иначе закопают! И никто тебя никогда не найдет.
Это -Россия!
-Так что мне делать?
-Не знаю, думай быстрей, мое время кончается.
-Ну посоветуй- совсем голова не работает- разволновался.
-А давай я тебе девушку красивую дам напрокат?
-Девушку-обрадовался Николай.
А артистку можно?
Конечно  можно- любую.
Глаза чекиста засветились от радости.
-А Настю Макееву можно? Ну и конечно, виагры побольше, пусть знает, что не превелись мужики в Калининграде!
Все, считай Настя и ведро виагры  у тебя!
-Послушай, лупоглазая, а ведь ты, как Ленин, далеко видишь?
-Конечно!
-А тогда скажи, останется Настя, довольной моими мужскими способностями?
-Да, она будет довольна, но ее мужу не понравятся ваши шуры-муры, трешь -мнешь!
-Ну и пусть недоволен, а мне до него какое дело?
-Да никакого, но он приедет в Калининград, выследит и убьет тебя.
-А меня за что? Пусть Настю убивает, я ни при чем?
-Ты чекист, чего сопли распустил? Да замочи ты ее мужа, хоть раз в жизни будь человеком!
-А как я его узнаю? Он меня убьет, а я даже не буду знать, кто ко мне подходит!
-Не  ссы Никола! Я тебе его фото на телефон сброшу.
-Да нет, не надо! Расхотелось спать с Макеевой, найди мне незамужнюю девушку легкого поведения, похожую на нее.
-Будет исполнено! Вечером она появится на твоей даче!
-Отлично! А скажи мне, эта девушка останется довольной?
-Да! Она будет очень довольна! Она привезет в Москву шестьсот тысяч рублей, которые возьмет у тебя.
-Что? Какие шестьсот тысяч?
 Я почти всю жизнь копил, это моя заначка, которую от жены прячу на даче.
-Да не волнуйся! Ничего ты ей не отдашь, она сама их возьмет, когда ты уснешь, после снотворного, которое она подсыпет тебе в водку. А на третий день ты помрешь не приходя в сознание. А значит, тебе деньги не будут нужны!
-Ах ты тварь пучеглазая! Ты что, издеваешься надо мной? Я тебе такое устрою!
 -Заткни свой вонючий шлюз, гнусный поносник!
 По какому праву ты на меня, девушку невинную,  голос повышаешь,- скотитна!
-Фильтруй базар-падла! Ты какого хрена быкуешь- раздавлю!-возмутился Николай.-
-Да не успеешь, я тебе в любую секунду Хиросиму устрою, неделю будешь гадить где попало!
-Ну ладно, что мы ругаемся? Хоть что-то можешь сделать для меня?
-Так и быть, выполню твое самое большое желание.
-Какое?.
-Сбегай в домик, принеси стакан,- налью!