Корни... после месяца войны...

Нина Луценко
Надо было начать войну, чтобы понять, насколько мы все переплелись. Кто-то может сейчас  помогать в трудное время, как помогают друг другу украинцы и весь мир им, а кто-то должен осознать, что без других сама по себе экономика России ничего не может.  Я немного жила в Советском Союзе и уже тогда слышала и понимала, что все  так называемые «братские» республики работали на одного монстра СССР. А Россия теперь все, все наши общие победы и достижения присвоила только себе. Это глубокие корни, которые начали гнить давно, но сейчас рвутся связи и без поддержки тех же украинцев и других народов, сама по себе Россия, в её нынешнем варианте, оказалась колоссом на глиняных ногах. И это осознание к ним  уже постепенно приходит и будет еще долго доходить. Про человеческие жизни я уже молчу...
И самое для меня и  не только для меня, болезненное, личное, это то, что  мои внутренние ценности  и идеалы семьи рушатся. В этом воплощении по крови я -  украинка и здесь мои корни , по воспоминаниям прошлых жизней уже  более двухсотлетней давности. Моя Душа срослась с этой землей, с этим краем и  поэтому у меня нет и мысли о том, чтобы куда-то сейчас уехать. Я вросла в эту землю и как дуб, который нельзя  никакими ветрами и бедами  вырвать из земли.   Но по отцу я русская, в Крыму живут родная тетя и сестры. Когда увидела видео, что ракеты из Севастополя, в котором живет двоюродная сестра, летят в Украину, долго не могла прийти в себя. Как? Как они могут нас бомбить и ничего не понимать? Вот тут  происходит взрыв ума- родня!!!  и только сердце подсказывает, люби, прости, всё равно люби, не суди, отпусти, они поймут, дай время. Усилиями воли, молитвами и медитациями убираю в себе желание  мстить и убивать. Иначе, чем же я тогда буду отличаться от орков.
 И я опять возвращаю себя к пониманию, что корни наши кармически сплетены очень глубоко давно и только то, что сгнило  изнутри  и не прошло   проверку временем и любовью будет уничтожено. Надо доверять Судьбе, Богам...
Теперь только время покажет насколько глубоки наши общие, человеческие, наднациональные, над - идейные и надполитические корни, насколько глубоки наши общие ценности. Для всех землян  в режиме реального времени происходит сплочение вечных истин и разрушение кукольных идеалов. Это  начало конца старой системы, системы материальных ценностей и  их превосходства над духовными, система диктатур и тоталитаризма, войн и насилия, религий и всяческих других разделений.
Далі буде…
Мір нашій Землі,  бо вона - наш Дім, який  треба зберегти. Разом- ми сила.

Джъотих

 Р.S. Где-то встретила недавно, почему нельзя сказать «я победю» или  «побежду». Не получается, потому что победить можно только если МЫ – ПОБЕДИМ.
Николаев. Украина. 26.03.2022