Иные...

Нина Луценко
Знаете, когда в 2014 году из Донбасса  в Николаев начали приезжать первые  переселенцы, убежавшие от взрывов  и стрельбы военных, я заметила что это люди, какие-то другие, иные. Не знаю, что-то в их поведении,  в глазах, может быть, но я видела, чувствовала их внутреннюю боль. Эта реакция  обычного человека на войну.
 И вот теперь я тоже стала   другой, иной. Я заметила, что те, кто не слышал вой сирены и  ночные взрывы уже не понимают меня. Притом, я считаю, что у нас ещё по -божески. У многих гораздо жёстче.
Да, есть сочувствующие, но мне кажется,  они никогда не поймут нас, живущих в Украине. Это надо пережить. Может я ошибаюсь?
 А может им и не надо? И Слава Богу...
 Я тоже иногда забываю, занимаясь мирными делами, любуясь весной, но возвращение в реальность того, что вокруг уже месяц идет война, летают военные самолёты, слышны воздушные тревоги и взрывы, разрушены дома, где-то убитые и раненные, все равно  держит в напряжении.
Только медитация помогает снять эту дикую внутреннюю зажатость, выгоняет страх. Медитация же даёт состояние благостного покоя и уверенность, что на всё Божья Воля.
Благодарна Мастеру Нирдошу,  судьбе, себе за то, что проживаю этот отрезок жизненного пути уже в состоянии  созерцания и мудрого  принятия  всего происходящего. Благодарна Высшим Силам за  Путь Финиста, за то что могу и делаю, многое всё же не понимая умом, но чувствуя свою причастность к созиданию, со-Творчество.
Как не больно наблюдать разрушение старого порядка, но принимаю в доверии, как необходимость перемен на Земле.
Перемен в сторону Света , Мира и Гармонии.
Джьотих ;
Николаев, Украина.
23.03.2022