Иди - обниму!

Светлана Нежинцева
Иди - обниму!
Со всей твоей злостью,
Со всеми обидами и возмущениями.
Со всей твоей скорбью.
Со всем твоим горем.
Со всеми протестными настроениями.

Давай посидим
Спокойно и вдумчиво.
И ты мне поведаешь все, что не сказано
Чего не хватает, какие желания,
Чего ты боишься и с чем это связано.

Чай с медом? С вареньем? А может, с конфетами?
Все вместе? Как скажешь! Да ты сладкоежка!
Жизнь так многогранна своими сюжетами!
То дружба, то ссора... все вперемешку!

Смотри! Вроде снег... А почки набухли.
И птицы устроили целый оркестр...
А вои сирен и взрывы затухли...
Как дочка твоя? Третий триместр?

А что тебя радует? Что восхищает?
Когда в твоем сердце Любовь зарождается?
Согласна! Не все в мире сила решает...
Эпоха величия страха кончается.

Ты тоже устал? Так может, достаточно?
Ты плачешь? И славно... Душа просыпается.
Уму непривычно и он лихорадочно
Найти объяснение чуду пытается.

Все просто. Смотри... Я тебя обнимаю.
Ведь ты - это я. Наконец-то я вижу .
Со всей моей злостью себя принимаю.
Обида, скорбь, горе и ненависть ближе.

Я все соберу и с великим смирением
В себя помещу. В самый центр сердца.
Глубокий вдох света. Из всех измерений
И выдох лучистый. В новый мир дверца!