Красавчик 2

Эльхан
КРАСАВЧИК.  2.

Говорят, если кто - то попал в лапы  криминала, то оттуда можешь выйти лишь ногами вперёд. Те действия, которые были тебе навязаны, они за тобой идут и как бы не хотелось тебе встать на нормальный путь, тебе уже  не выбраться просто так.
Я так думаю, что это знал и красавчик. Недаром люди, которые по уши завязли в этом, не заводят детей, чтобы не быть заложниками. Они находят женщин, которым верят, и всегда стараются уберечь их от своих же
Никто не знал его настоящего имени, все знали только по его кличке. Почему так жёстко я о нём, как к собаке, а потому что, я искренне ненавидела всех этих  ворюг и бандитов, потому что они жили не стесняясь за счет людей, которые все зарабатывали своим адским трудом.
Что такое рынок.
А эта работа одна из самых тяжелых. Чтобы поехать в Турцию, Болгарию, Италию или Китай, ты рискуешь своей жизнью. В то время не было порядка на дорогах. Всё взято под криминальные структуры Каким то образом на дорогах машину, где находились наши мелкие бизнесмены, останавливали по 3, а порой и по 4 раза. Все требовали озолотить им ручку. Но это ещё нормально. Бывало, что автобус попадал в руки бандитов, которым не нужны были наши доллары. Им нужно было все, и сразу, а если кто то начинал качать права, так его живо за шиворот и пинком с салона автобуса, в зад. Ну а дальше неизвестно что с ним.
Автобус отпускали, но водителю строго настрого - Остановишься по своему  желанию, нос отрежем.
Это значит, если пожалуешься, то не жить тебе. Достанем.
Вот в такое время мы и жили в те проклятые 90ые годы.
Разгул всего криминального. И все равно на свой страх и риск ездили люди, платили, и привозили то, что не отняли по дороге.
Так вот, как же любить или уважать тех, кто грабит и на местах.
Так как я уже работала порядком, то я знала как можно выжить в таких условиях. 
Правила выживания изучают те, кто не тупой.
Так я остановилась на том, что больше недели Маришка не выходила. Её тетя выходила за прилавок, но покупателей у неё было очень мало.  Всё таки молодость и красота, оно помогает в бизнесе.
Спустя 4 дня, ко мне подошёл красавчик. Он не стал юлить и спросил меня
 - А где Мария.
Поправила его
- Ты про Маришку?... А она сдает сессию.
- На кого?...
- Учительница русского и литературы.
- Ааа, училка.
Через неделю Мария вышла на работу. На мой вопрос, как сдала. Ответила с улыбкой
- Всё на отлично.
И опять у меня мелькнуло в мозгах - Эх, мне бы в снохи такую умничку.
Я же по натуре очень наблюдательная и по своей работе мне приходилось посматривать по сторонам. А без этого ну никак.
Я же не дура, заметила, что нашему красавчику очень нравится Мариша. Так как я ненавидела эту братию, то про себя злорадствовала - Ишь ты глаз положил не на ту. Тебе бы поискать среди своих  девок, которые варятся в твоей среде. А Маришка умная девушка, ей такие как ты тьфу, тьфу.. Не с лица пить.
Это я так думала.
Слушок прошел, что появился конкурент красавчику. Мол этот ловкостью рук обладает не хуже нашей знаменитости.
Ну и среди ворюг есть конкуренция.  Уже прошло достаточно времени, и вдруг я заметила изменения в поведении моей соседки.
Не думала, что она первой подойдет ко мне с разговором.
Я в шоке от того, что услышала. Она попросила посидеть с ней в кафе.
Но посидеть нам не удалось Взяли с собой по кофейку и пирожному и вышли на скамейку.
Она ждала ребёнка, и отец ребёнка купил домик далековато от этих мест. Насчет учебы, она должна будет приехать на семестр. На сегодня взяла академический отпуск. Ну а там решит, как быть дальше.
- Если вам не трудно то передайте моей тёте, чтобы она меня не искала и не беспокоилась за меня. Я обязательно приеду к ней, но ближайшие 5 лет, пусть меня не ждет.
Она сидела вся взволнованная, и слёзы на кончиках ресниц.
- Я очень люблю тётю. Не оставлю её ни за что. Заберу её  с собой. Просто сейчас не могу сказать где мы обосновались. Нельзя. Вы уж не бросайте мою тётю. А я вас отблагодарю потом. А пока вам это. В руки мои она вложила пачку долларов.
Я в шоке от всего услышанного.
- Неужели и  намеком не скажешь, от кого ребенок. И почему такая тайна. Хороший ли человек?... Уверена ли в его порядочности. И куда он тебя решил увезти. Где ты можешь быть. Ну дай мне намёк. Хотя бы я буду знать. Даю тебе слово, что от меня никто ничего.... Я могила.
- Нет. Не спрашивайте. Не могу.
На следующий день пошли разговоры, что ограбили "денежный мешок". В такую охраняемую территорию пробрались и что интересно, их было двое.
Один из них медвежатник, а второй барыга Забрали  много кое чего и испарились
Разговоров много. Я  заметила, что красавчик исчез. А вместо него сухощавый мужчина, вечно жующий жвачку.
У Маришки уже обозначился животик. Очень сильно страдала токсикозом. Жалко так. Сказали, что положат в больницу на сохранение. И вот как неделя вместо неё тётя.
 На вопрос, когда выйдет племянница, отвечала сухо.
- Когда желудок отремонтируют, тогда и выйдет.
Потом пришла весть, что и она заболела. Прилавок пустует. Вместо соседки новая женщина. Языкастая и шумная. Кто бы не проходил мимо, всех абсолютно зазывает к себе.
Ну а я то помню поручение.
Пошла её навещать. Дверь заперта. Я стучу и стучу, звоню и звоню...
 И когда собралась уходить слышу  - Кто там?...
Ответила.
Дверь открыта. Но что это.
Лицо опухшее, все в багровых пятнах.
То что рассказала, так это для меня словно страшный сон.
А в итоге - Ну хотя бы все было бы благополучно с моей девочкой. Я уж все перенесу, только бы она была жива и счастлива.  Эти изверги сказали, что моя девочка убежала с красавчиком. Неужели это правда?...
Я бы сказала ей всё, что знаю, но и я ведь не в курсе.
Могла просто сказать, что Маришка умная девушка, а то что полюбила вот такого, так ведь сердцу не прикажешь. Любовь зла, полюбишь и козла.

Продолжение.   ЭльХан.