Наша встреча

Фёдор Сомов
      *  *  *

Если неукротимое время бежит,
То в архиве моих полушарий
Есть ячейка, где памятным грузом лежит
Наша встреча, как киносценарий...

Словно замерло всё по сигналу жюри
И на подиум вышла невеста,
Ослепительная недоступностью и
Красотой, как ледник Эвереста!

Я, прикинув все "за" и все "против" в себе,
- Штурмовать! - принимаю решение,
А цепочки уже потянулись к тебе
Соискателей на покорение.

Ты поставила всё на мужское чутьё
Под лучами любовных признаний
И, насытившись струйками талых ручьёв,
Устремилась в долину желаний.

Ты кипела и пенилась в танце вихрей,
Ты блистала, как грани алмаза,
И, как будто бы лес голосами зверей,
Наполнялась волною экстаза!

Вскоре стихли , потоками пляски звеня,
Всё наполнилось томным молчаньем,
И твой царственный выбор упал на меня,
Словно трон с королевским венчаньем!

И весь мир расступился, вручая мне приз - 
Посул зависти и вожделенья,
Я на крыльях победы планирую вниз
За тобою в потоке сближенья!

Ты струишься рекой, - перекат, поворот,
Я сную на тебе, словно катер,
Уповая на промысел Божий и лот,
Промеряю секретный фарватер!

...Если неукротимое время бежит,
То в архиве моих полушарий
Есть ячейка, где памятным грузом лежит
Наша встреча, как киносценарий!