Арт Глория XIII

Артур Пырко
Глория приехала к Глебу, как обычно в последнее время – на автомобиле родителей, но выглядела задумчивой. Впервые за период их знакомства, они встретились ради серьёзного разговора.

– Привет, мой друг библиотекарь! – сказала Глория, словно вызывая его на откровенное общение.

– Я тебе любовник, скорее, чем друг. Рад видеть тебя, моя юная невеста! – ответил он нежно.

Глория, объятая круговоротом эмоций, решительно подошла и ударила ему пощёчину.

– Из-за твоей дурацкой похоти, блин, у меня серьёзные неприятности. Я забеременела! – сказала она, одновременно с плачем.

Глеб проигнорировал её удар по лицу, как нечто незначительное. Он ведь понимал, что дела пошли серьёзные.

– Ты уверена в этом? – спросил он участливо.

– Нет, не уверена. Но у меня задержка месячных и плохое самочувствие.

– Ну и, что же, это бывает. У меня слабость постоянно, но я ведь как-то живу.

– Тебе легко рассуждать, не находясь в моём положении. А мне предстоит деторождение в семнадцать лет!

– Природой это предусмотрено. Ты родишь безо всяких проблем.

– А как мне скрыть, что ты отец ребёнка? Я ведь всё свалила на своего парня Вальдемара, хотя он совершенно не при чём.

– Это было твоё решение, а не моё. Если понадобится, то я подтвержу, что являюсь отцом и подпишу нужные документы.

Глория села на единственный в доме стул и придала своему голосу непреклонность.

– Ты посоветуешь мне рожать или сделать аборт?

– Однозначно, что рожать. После аборта ты можешь никогда не забеременеть и это будет трагедией. Я таких женщин знаю и мне их жаль.

– Какую ты мне посоветуешь тактику?

– Тебе нужно стараться выдержать время и не бить в колокола тревоги, – ответил Глеб, после чего сам задал вопрос:

– Сколько времени прошло между нашим сексом и тем днём, когда ты отдалась своему парню?

– Две недели. Но тот интим с моим женихом был сомнительного качества по причине его нетрезвости. А после оргазма, к тому же, он упал в обморок.

– Тебя оберегает господь, ведь настолько выгодная ситуация, что её можно трактовать по разному.

– Жаль, что мне не хватает твоей жизненной мудрости.

– Со временем она у тебя появится. И я помогу, чем смогу.

– Ты меня возьмёшь замуж, если понадобится? – задала Глория решающий вопрос.

– Конечно же. Я буду счастлив этому! Мой паспорт чист в ожидании твоего имени, – ответил библиотекарь искренне.

– Спасибо за поддержку! – сказала ему Глория, уходя.

*            *            *

Возвращаясь обратно и почти уже доехав до дома, Глория вспомнила о своём бойфренде Вальдемаре и решила ему позвонить. Вообще-то, между ними произошёл конфликт, но с выгодными для неё результатами.

Глория была бы не прочь иметь такого жениха и дальше, а, возможно, даже выйти замуж. Но Вальдемар, честно говоря, сдавал свои позиции по всему фронту. Он забухал, стал внешне нелицеприятным, ослаб физически – и было непохоже, что это вскоре исправится.

А Лера ведь была невестой из престижной семьи. В пару себе она кого попало брать не будет. Если уж её свадьба состоится, то лишь со знатным женихом.

Вальдемар не отвечал на телефонные звонки, хотя Глория послала ему немало вызовов. До его дома было не так уж далеко – около километра. Девушка решила съездить к парню и узнать обстановку на месте. Но её усилия оказались напрасными – дом был сплошь тёмным и без признаков жизни, ни в одной из комнат не горел свет.

Глория подошла к двери и постучалась, но ей никто не ответил. У девушки стало тревожно на душе и она почувствовала, что у Вальдемара дела не в порядке. Но Лера пока не могла ему помочь, ведь и сама находилась в бедственном положении.


Июнь, август 2021 **редактирование: 25 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора