сукины дети

Скучающая Провинциалка
...ты сказал мне, девочка, умолкни
твои бредни это же не Толкин
я ответила, да я не претендую
я в весне вся. Вместе с ней ликую
кончилась, похоже, судьбы жатва
Все уравновесилось внезапно,
счастье с горем поделили территории
ты хоть раз хлебал из кружки горе то?
ты вон весь какой ухоженный и гладкий
и на вкус, догадываюсь, сладкий
Ключик от феррари или чё покруче
и штаны небось с рубахою от Гуччи
Здесь у нас житье не хуже,
хоть порою по колено лужи,
но в них солнце отражается и небо,
ты, небось, в таких местах и не был...
здесь народ, конечно, не отесанный,
уважают Лепса и Утёсова
не читают умных книжек,
может, стоит их узнать поближе?!
я  давно ведь с ними на ножах,
я же  тоже здесь не прижилась
Может быть,  меня господь к ним и подвинул,
опустив в  печальных дней пучину,
вдруг и в них душа поёт и плачет,
когда жизнь берётся их дурачить
и они,  порывов неожиданных стесняясь ,
сказки и стихи бессонной ночью сочиняют?