Война и Кицунэ - 1

Лилия Брудницкая
День 14 - день 20

Хозяйка смертно устала. Она сама еще не понимает, насколько. Не спит до утра, смотрит ТВ или рисует. На отсидку у компа до глубокой ночи сил у нее уже нет. Хозяйка перестала петь. Это плохо. Значит, сил у нее на дне, не более. Особенно была удручена, когда всех заперли на полтора суток. Ей тяжело взаперти.
А еще тяжелее от того, что знакомые уезжают. Поговорить ей не с кем! Родня звонит только чтобы расстроить. Позвонила тетка в полпервого ночи, "ай, караууул, бомбят!" и трубку бросила. Только-только хозяйка немного успокоилась, она затрезвонила. Дура она, каких мало. Вредная дура. Она еще ранит хозяйку. За что та любит дуру-тетку?! Она плохая. Я это понял, когда она в гостях у нас была. Так бы и цапнул ее. Собственно, и цапнул! Крику было - ух! А когда сама мою хозяйку ментально царапает, это ничего, хотя я знаю, как хозяйке больно.
Ну, вот! Добрая подруга хозяйки укатила с семейством за границу. Хозяйке не предложила.
Так и знал! Слегла хозяйка!!! Температурит. Говорил ей поберечь себя - куда там! Горит и пылает, все тяжело переживает, и нет ей отдыха, и крутится огненное колесо внутри нее, там, где черная дырища, искрит, шипит. Она бы и рада остановиться, но уже никак.
Думал, будет лежать. Нет! Бомбят ,она сидит у компа. Я пытался поцарапать комп, ему хоть бы что. Кусал провода - хозяйка отогнала и очень сокрушалась.
Ночью позвонила тетка. Они с семьей уезжают. "Ты едешь?*" - вопила она в трубку. Куда же я поеду, у меня температура, ответила хозяйка. Не хочется ей ехать с теткой, лучше под бомбежкой. Наконец-то она поняла это! Тетка обругала хозяйку, мол, сама виновата, и трубку бросила. Хозяйка долго терзалась, потом набрала тетку и говорит, "ты никогда больше не бросишь мне трубку, тварь". Правильно сделала! Молодец" Давно надо было. Дрянь у нее, а не тетка.
Болеет хозяйка. Лежит. Но вечером у компа. ей так хочется с кем-то вменяемым поговорить! Вокруг все говорят лозунгами. Истерят. И все на нее. Конечно, им кажется, она спокойная и сильная. А она вовсе не спокойная и не сильная. Ей просто опереться не на кого. Никого вокруг. Одна. Могла бы на меня, но - даже и меня не использует в своих целях.
Ого! В 5 утра взрыв рядом. Хозяйку выбросило из постели. Два дня она маялась отъездом за границу, хотела мне жилетку шить (не бросит! я в ней не ошибся!), да не швея она, и старой куртки подходящей не нашлось. Пока размышляет. Ночью ей пришло в голову, что уедет осенью. Пока не время. Ну, и ладненько.
Я-то ехать не против. Только...как бы это точнее.. она что здесь одна, что там будет одна. Ей надо ехать туда, где она будет с такими же, как сама. Здесь вокруг нее таких не наблюдается, к сожалению. Потому и сидит у компа: там у нее хотя бы близко такие - есть.
Меня - кормит. Что, говорит, тебе еще нужно от меня, когда я надоедаю. А я надоедаю не потому, что вредный, а потому, что это надо ей.
Вчера совсем плохо было. Отравилась она. Сарделькой. С ее почками такого нельзя есть. А она соблазнилась. Ну, и.. Таблетки, паника. Страшно болеть под бомбежками. Я - с ней. С ней сейчас надо рядом быть. Молчать. Смотреть. Она на грани.
Уф! Выспалась. Полегчало. Кажется, на улицу собирается. Пусть идет. На воздухе ей легче. Приходит умиротворенная. Я тоже с ней хочу, но не прошусь. Тяжело ей сейчас со мной носиться. Я потерплю.

24 февраля - 25 марта 2022