Женщина с прошлым. Глава 6

Елена Рогалис
               
                Глава шестая


  - Саша, вот почитай, только одень перчатки- Мария Сергеевна передала сыну признания Веры Антоновой.
      
 Александр внимательно прочитал бумагу и угрожающе посмотрел на мать.

  - Откуда у тебя это? Как у тебя эти признания оказались и почему ты именно мне отдаешь? Как я объясню, каким образом попала эта бумага ко мне? - у него уже возникли нехорошие подозрения, что с этими показаниями не все чисто.
  - Тебе ничего не нужно будет объяснять. Вот конверт надписанный Антоновой, мы его отправим следователю.
  - А почему она сама не пришла и не рассказала все?
  - Потому что надо было предварительно кое-что уладить, а теперь письмо можно отправить, - виновато объяснила  Мария Сергеевна.
  - Я так понимаю, что Антонову вряд ли найдут, - Саша не на шутку рассердился.- Ты что на себя берешь? Ты главным прокурором себя возомнила?
  - Бери выше..., - Константин Петрович тоже догадался, что произошло, и пытался вмешаться в разговор и разрядить обстановку.
  - Не будем всуе его имя упоминать, он сам разберется и каждому воздаст по заслугам, - перебила его жена.
    • Не прикрывайся красивыми фразами. Я должен тебя привлечь за воспрепятствование осуществлению правосудия,- Саша был не на шутку рассержен на мать за ее вольности.
  - Послушайте сначала, что я вам расскажу, а потом будете привлекать.
 И она рассказала им печальную историю жизни, любви и горя Веры Антоновой.
    
 Дубровского срочно вызвали к начальству. Почему то ему казалось, что ничего хорошего это  не сулит. И явно рассерженный вид Серова только усилил  нехорошие предчувствия.

  - Я подозревал, что вы занимаетесь параллельно расследованием убийств актрисы, но не думал, что зайдете так далеко, - генерал протянул своему подчиненному уже знакомую бумагу, - что ты  знаешь про это письмо? 
  - То же, что и все остальные. Появились признательные показания, и их прислали по почте, - глядя честно в глаза начальнику, ответил Александр.
  - А то что Антонова ужу неделю как уехала в неизвестном направлении, а письмо отправили позавчера?
  - Сына могла попросить отправить. А беглянку Улогов найдет.
  - Он еще Новикова до сих пор ищет.
 Александр воспользовался моментом и переключил разговор на другую тему. Он не собирался хвастаться тем, что они нашли Новикова-Коновалова, а следователь по делу нет. Просто решил, что будет лучше, если начальник свое раздражение выплеснет, отругав за сокрытие данных от следствия, чем обвинит в препятствовании расследованию.
  - Новиков, и он же Коновалов, задержан в Кисловодске коллегами из местного отдела по экономическим преступлениям. К убийству он не причастен.
  - А почему не доложили раньше?
  - Не успели, хотели убедиться в правильности своих выводов, - спокойно ответил Александр.
Он понял, что начальник успокоился. И теперь будет уже устраивать только показательную выволочку. Для Серова было конечно большим облегчением, что теперь не придется оправдываться перед начальством в том, что его подчиненного посадили за убийство. А сколько Улогов будет гоняться за обвиняемой, это было уже не так важно.

  - Мне прекрасно известно, что вы со своими орлами любые фокусы выкинуть можете. Единственное, что вас оправдывает, это то, что затягивая следствие, вы действовали в интересах своего коллеги. Так что на первый раз обойдемся без выговора.  Если конечно не подтвердится, что подозреваемая скрылась с вашего ведома.
  - Валентин Николаевич, как вы могли такое подумать. Если бы это было так,  то мне здесь не место, - Александр изобразил искреннюю обиду.
 -  Вот именно. Свободны. И Кремер может вернуться к своим обязанностям.
 - Спасибо. Слушаюсь. 

Мария Сергеевна ждала Асю. Она должна была заехать за Егором, которого на выходные взяли бабушка с дедушкой, чтобы отпустить родителей на свадьбу к друзьям. После бурного объяснения по поводу Антоновой с сыном Мария Сергеевна не виделась и даже ни разу не разговаривала. Он был все еще на нее сердит. В дверь позвонили, и она впустила невестку.

 - Ну как свадьба? Потом покажешь мне фотографии. Лена наверное была неотразима.
 - Конечно, но они оба были хороши. И видно, что счастливы. Я так рада за Ленку.
 - Мой сын еще сердит на меня? - осторожно спросила  Мария Сергеевна.
 - Боюсь, что да. Я пыталась с ним поговорить и вас оправдать, но мне самой только досталось, - сочувственно сказала Ася.
 - Спасибо за заступничество, но не надо меня защищать, я конечно была неправа, но ничего не могла с собой поделать.
 - Я на вашей стороне, нашел бы сам виноватого и распоряжался бы им. Ой, что это у вас появилось? Это же Гончарова кажется, но я не видела никогда этой работы, - Ася подошла к картине, висевшей на стене, и остановилась, наслаждаясь своим любимым художником,  - откуда это чудо у вас?
 - Ты представляешь, принес Леонид Кремер. Это подарок от его матери за то, что я выручила ее сыновей. Мы с Костей конечно отказывались как могли. Но он ни в какую. И рассказал историю появления картины в семье, и мы сдались. Эту картину подарила его прабабушке одна женщина, сына которой та вызволила из лап НКВД. Прабабушка была довольно известная актриса и красавица. А ребята из этого ведомства в перерывах между арестами и допросами любили расслабиться в обществе театральных див. Так вот у нее был поклонник оттуда, и пользуясь своим влиянием на него, ей удалось помочь несчастной матери. А к матери спасенного картина в свою очередь попала в качестве благодарности, за то, что та спрятала сына уже своей знакомой в госпитале, где работала в Гражданскую. Он был, как гласит семейная легенда, морским офицером, участником белого движения на Севере. И Дарья Леонидовна, мать братьев Кремеров, видимо посчитала, что такая уж судьба у картины. Костя несколько зловеще пошутил — передала, как переходящее знамя. 
  - Да, закольцовывание невеселое получилось. Надеюсь только, что картинке не придется срочно перемещаться куда-то, и она долго повесит в тишине и спокойствии на одном месте, - Ася задумчиво погладила раму, будто уговаривая картину угомониться.