Розовый вечер

Вадим Кольцов
Простава

День, обещал быть неплохим, если Андрюха с инженерного батальона, подошел ко мне в столовой, за мой столик.
- Вовка привет! – обратился ко мне капитан.
- Здоров, Андрюха! Если не шутишь! – поприветствовал его в своем фирменном стиле и продолжал завтракать, даже не предложил ему присоединиться ко мне. Но, Плотников – фамилия Андрюхи, не уходил и видимо что-то хотел.
- Сегодня, что-то вроде праздника, - продолжал Плотников, ковыряя зубочисткой в зубах.
- А что за праздник то? – ухмыльнувшись спросил я и продолжил свой завтрак.
Капитан, немного помялся, скорчил удивленную, хитрую гримасу и ответил,
- Так ведь Костян проставляется за капитана! – напомнил мне Андрюха.
- И что? – невозмутимо ответил я и отпил кофе из кружки.
- Как что? Он, пригласил нас с тобой в столовку – возмутился капитан.
- Тебя может и пригласил, а до меня не дошёл, - обиделся я.
- Володя, так он передал мне, чтобы я донес до тебя эту информацию, - не сдавался Плотников.
- Ну, хорошо, я услышал, - успокоил капитана.
- Так ты не ответил? – Плотников навис надо мной и не собирался уходить без моего ответа. А я в свою очередь, не мог спокойно позавтракать.
- Да, приду, только отстань от меня! Я хочу поесть в спокойной обстановке, - обиженно ответил ему.
Костян – это мой сослуживец из батальона обеспечения, так сказать мой ученик. Я помню его молодым лейтенантом, когда тот пришел служить в нашу дивизию. Его, определили в мой батальон, где я был Заместителем командира батальона обеспечения по воспитательной работе.
Мы, как-то сдружились с ним, хотя он был моложе меня на лет девять. Он, компанейский. Всегда приглашал на различные мероприятия, где никому не было скучно. Вокруг него, всегда было много женщин. В общем-то я тоже не был обделен, но он моложе меня.
Костя Тимофеев, получил на днях звание капитан. Я остаюсь в звании подполковника и по-прежнему занимаю должность Заместителя командира батальона обеспечения по воспитательной работе, а Костя стал адъютантом командира дивизии, за какие-то три года службы после выпуска.
Но, тем не менее, мы сохраняем армейскую дружбу. Андрюха Плотников, тоже капитан, но подчиняется мне и работаем с ним в одном кабинете. Он, вплотную занимается кадровыми вопросами, а я воспитанием и дисциплиной.
Мы, ежедневно приходим в офицерскую столовую, где Костя планирует свой праздник. До этого, он проставлялся на официальном уровне, позвал командира дивизии, своих сослуживцев. А, сегодня, просто пригласил близких друзей-сослуживцев.
- В этой столовой, все повара молодые девчонки от 25 до 35 лет. Их, немного, но они составят нам неплохую компанию, - рассуждал я про себя.
- Хочется какого-то драйва, праздника, - продолжал я мечтать.
- Мы, посидим немного, а потом пригласим за столик поваров, за одно познакомимся ближе, - наконец, я доел в одиночестве свой завтрак и пошел работать. До вечера, еще было много времени.
Время пролетело незаметно. Восемнадцать вечера в пятницу, уже никого нет на территории штаба. Все, кроме дежурной роты, разъехались по своим делам и домам.
А мы, Костя и Андрей проследовали с пакетами алкоголя и закуски в офицерскую столовую. Девчонки – повара, в белых халатах и высоких колпаках бегали вокруг столов, расставляли посуду и раскладывали закуску. Мне, всегда было интересно наблюдать, как женщины накрывают на стол. У них, это получалось по-особенному.
Одна, из поварих, которая появилась в столовой не так давно, понравилась мне больше всего. Она, высокая, стройная, такая как мне нравится. Ее походка, прямая, с достоинством, выделялась на общем фоне девушек. Белый халатик, еле доходил до ее колен и как мне показалось, просвечивал ее стройное тело. Она, была в одних плавках и светлом бюстгальтере.
Я, давно разведен и мне нравилось знакомиться с девушками, женщинами для общения и времяпровождения. Естественно, чаще всего происходил секс между нами. Тем более, я проживал в городе, в отдельной квартире, которую мне выделила воинская часть.
Пока, повара обслуживали стол, я пригубил стопку коньяка, для затравки. Немного накатила усталость, но после выпитого коньяка, получил небольшой прилив сил. Как-то даже взбодрился. Костя и Андрей, в этот момент вышли покурить, а я не курил и тихо ненавидел курильщиков.
- Мальчики, все, мы накрыли, можете садиться за стол, - красивая девушка-поваренок ласково пригасила нас к столу.
- Мы, будем на кухне, не стесняйтесь, зовите нас если нужна помощь, - моя высокая повариха подмигнула нам и упорхнула в варочный цех столовой.
Мужики, уселись за стол и сразу принялись разливать спиртное,
- Господа офицеры, у всех налито? – поинтересовался Костян, который встал из стола со стаканом водки и звездами внутри.
- Давай, представляйся по случаю получения очередного воинского звания, - прорычал я грозно своим командным голосом.
- Господа офицеры, товарищ подполковник, представляюсь вам по случаю получения очередного воинского звания капитан! – Костя, вытянулся по струночке и одним залпом вылил себе в рот стакан водки. Звезды, которые он выловил из водки, сплюнул аккуратно на стол.
Я прекрасно помню, как учил его обмывать звание, проставляться по должности и вообще соблюдать весь армейский этикет. Он, для меня был самым запоминающимся учеником.
- Армейское братство – это такая дружба, которую годы и расстояния никогда не занесет песком забвения и раздора, - говорил я ему и своим подчиненным.
Меня, всегда уважали в армейской среде, за мудрость, выдержку и взаимопомощь. Сослуживцы, обращались ко мне с различными вопросами, за помощью и советом.
Вначале нулевых годов, окончил высшее военное инженерное училище и прошел всю армейскую школу от рядового до подполковника. Участвовал во многих военных кампаниях и имею боевые и Государственные награды, которые заслужил своим опытом, проявленными мужеством и героизмом. Я гордился этим тихо, но товарищи однополчане, ученики знали, правда не все.
Вечер продолжался, Костя и Андрей, пили «горькую», а я тихо попивал коньяк. Девушки, приносили нам блюда за блюдами, расставляли на стол и уходили в другое помещение.
Всегда, на каждом застолье, наступает такая фаза, когда мужики рассказывают байки. В основном про женщин, рыбалку, охоту и выпивку. Андрюха, захмелел и травил свои истории про похождения «бравого солдата Швейка». Я иногда так называл его за спиной.
Все его истории, не отличались разнообразием. Начиналось все с выпивки и заканчивалось приключениями в стиле «забыл все». Поэтому, все слушали его, не запоминая подробности и не обращая на его фантазии.
Костя, тот еще бабник. Он, и сейчас, присмотрел себе молодую повариху и уже поглаживал ей попу, как только она заходила с подносом.
Конечно, я тоже приглядел себе высокую повариху со стройным станом. Но, еще не нашел момента познакомиться с ней. Прекрасно понимал, что это знакомство на один вечер. А мы, мужчины, как охотники, хищники.
Собственно, и женщины, которые обслуживали нас в этот вечер, были не прочь познакомиться. Тем более, из нас женат был только Андрей. Он, вообще подкаблучник и я всегда удивлялся,
- Как же он остается с нами пьянствовать?
Мы, съели закуски, принесли горячее. Алкоголя еще было достаточно. Девушки, притащили нам музыку. Стало как-то веселее. Поварихи, стали чаще заглядывать к нам в зал, под каким-нибудь предлогом. Они, подходили к каждому офицеру, спрашивали,
- Мальчики, что вам еще положить или чего налить?
Высокая и стройная блондинка, тоже подошла ко мне и так тихо, на ушко сказала,
- Мы, скоро заканчиваем работу и закрываем варочный цех. Поэтому, если хотите, мы присоединимся к вашему мероприятию и раскрасим вам вечер, - она, сделала это так профессионально, тактично, что я даже задумался.
- Мужики, братаны! – кричал Костян, с очередным стаканом водки в руке и продолжал,
- Вы, мои самые лучшие друзья, братаны, давайте выпьем за дружбу! – он сглотнул стакан водки и занюхал как закуску молодую повариху, которую успел схватить в охапку. Та, даже не вырывалась, а подыгрывала ему. Девушка, обняла его и поцеловала в губы. Но, Костя, был так пьян, что не стоял на ногах. Девушка его удержала от падения.
К этому времени, поварихи, закрыли варочный цех и переместились к нам в зал, тем самым украсив наш скромный, мужской вечер. К каждому мужчине, досталось по девушке и ко мне присела высокая блондинка,
- Светлана, - представилась девушка и подняла фужер с шампанским, которое только что открыл Андрей. А ему, досталась миниатюрная брюнетка, которая кротко сидела около него, в руках с фужером шампанского.
- Володя, - ответил я девушке и прислонил со звоном свою стопку с коньяком, к ее фужеру.
- А давай, на брудершафт? – ее зеленые глаза светились хитринкой и белоснежные зубы обрамлялись алыми губами, говорившими мне,
- Ну же, подполковник, возьми меня! – я застрял, завис, но мои губы уже свернулись в трубочку для поцелуя. Мы, слились с ней в долгом французском поцелуе и жарких объятиях.
Невольно, моя левая рука, сжала ласково ее грудь, которая оказалась совершенно голой, без бюстгальтера. Она, плавно отстранилась от меня и так нежно проговорила,
- Ну ты подполковник шалунишка, - девушка запахнула халатик и налила себе еще шампанского. У меня, сердце билось и все отдавалось в висках. Блондинка, возбуждала меня не на шутку.
- Светлана, я Вас приглашаю на танец! – я вскочил под какую-то медленную композицию и протянул девушке руку. Она, не отказалась, встала и прижалась ко мне своим шикарным телом. Мы, слились в едином танце, саму музыку, я уже не слышал.
Рядом, танцевали Костя с молодой подругой и Андрюха со скромной брюнеткой в пионерской позе. Они, сложили друг другу руки на плечи и даже не прикасались телами.
- Андрея, можно было понять, он ведь женат, - подумал я.
Пока танцевали, кто-то погасил свет. Наступила интимная обстановка. В темноте, слышались чмоканье женских губ, хихиканья и звон посуды. В полумраке, кто-то из присутствующих столкнул тарелку или фужер на пол.
Наконец, музыка закончилась, включился свет. Я увидел, что лицо Андрюхи, размазано губной помадой, а брюнетка скромно сидит на стуле, опустив голову в пол.
Костя, что-то объясняет своей девушке Маше, так она назвалась, пока танцевали в темноте.
А мы, со Светланой, по-прежнему танцевали в объятиях, уже без музыки. Нам, было хорошо. Я поглаживал ее упругую попку, а она, гладила мою мощную спину. Правда, она была немного выше меня, но это ничего не меняло.
Вечер продолжался. На улице. Уже было темно. Мне же завтра предстояло дежурство, ответственный по воинской части. Но, это будет завтра. Сейчас, мы предавались хорошему, душевному вечеру.
Постепенно, девушки начали убирать со стола пустые тарелки, посуду. Мужики, переместились за один стол, с одной тарелкой закуски и бутылкой шампанского. Водка и коньяк остались лишь в стопках Андрея и Кости. Я, допил свой коньяк без тоста.
Светлана, помогла девушкам убрать со стола и подошла ко мне,
- Может, переместимся с тобой в более интимную обстановку, без свидетелей?
Инициатива девушки мне нравилась, она возбуждала меня и заряжала на подвиги. В своих фантазиях, я снимал с нее одежду и бросал на пол. Но, все произошло по-другому. Мы, тихо, без уведомления, убежали ко мне в кабинет. Сил, куда-то ехать в город уже не было. Тем более, у меня было оборудовано очень хорошее помещение для отдыха.
Ни одна живая душа, не знала про мою тайную комнату. С первого взгляда, никто бы не смог найти вход в такое помещение. Вот и Светлана, была сильно удивлена трансформацией.
Она, вошла со мной в кабинет, и я увидел в ее глазах вопрос,
- А что, мы будем спать тут на письменном столе или креслах?
Но, ее удивлению не было предела, она не заметила, как я открыл одежный шкаф и исчез в потайной комнате. А когда, неожиданно появился из шкафа, она чуть не опрокинулась со стула,
- Милый, ты такой волшебник, что я обмочилась от страха, - девушка не стеснялась в выражениях своего восторга.
Мы, вошли в спальную комнату, где стоял полноценный диван, холодильник, телевизор, стол и мягкие кресла. Она, подошла ко мне вплотную и запустила мою руку своей рукой между ее ног. Я нащупал, что она уже без плавок,
- Когда же она успела снять плавки?
Вся моя рука была мокрая от ее сока. Мы, упали с ней на разобранную постель, и я сорвал с нее остатки одежды. Я долго целовал ее, ласкал. Она, оттолкнула меня на спину и принялась целовать мой член. Потом, взгромоздилась верхом на него и плавными движениями сжимала и отпускала член половыми губами. Наши движения, происходили плавно, в такт, какой-то неслышной музыки.
Мы, слились в сказочном танце тел. То она, то я целовали друг друга, сжимая руками тела друг дружки. Ее тело, великолепно, она двигалась как ящерица. В постели, еще не было ей равных. В конце концов, устали, получив волшебное удовольствие от интимной близости. Так и заснули в объятиях.

Розовый вечер
Со Светланой, мы встречались еще не раз. Она, тайком приходила ко мне в кабинет и растворялась в платяном шкафу как невидимка. Утром, она также ускользала, никем не замеченная.
Она, любила анальный секс также как обычный. Поддерживала все мои фантазии и давала почувствовать мне настоящим мужчиной. Я. В свою очередь, доводил ее до изнеможения, и она получала долгожданное удовольствие от нашей близости.
Ей было около 35 лет не более, мне же перевалило за 40. Но, не чувствовал себя старым или уставшим от жизни. Светлане, было интересно со мной. Она, соглашалась сопровождать меня на различные неслужебные мероприятия в качестве близкой подруги. Со временем, она уволилась со столовой и исчезла из моего поля зрения, так же неожиданно, как появилась в моей жизни.
Я не успел даже попереживать из-за ее неожиданного исчезновения, как она опять нарисовалась на горизонте.
Однажды, я встретил ее в городе, и она меня видимо не заметила. Она шла в обнимку с каким-то типом. Немного понаблюдав за ними, я понял, что это девушка.
Никакого значения этому не придал. Просто, она опять исчезла из виду смешавшись с толпой улицы. Конечно, не стал ее преследовать и тем более окликать на улице. Не так я воспитан.
И все же она сама нашла меня. Тогда, еще в первый вечер, в столовой мы обменялись телефонными номерами. В один, прекрасный день, мне пришло сообщение на телефон,
- Привет, это Светлана!
Я долго, вспоминал, что за Светлана, ибо таких девушек с именем Светлана, в моей жизни было с десяток. Но, она сразу, дала подсказку,
- Полковник, ты не помнишь своего поваренка? – мне все стало понятно.
Я поспешил ответить, так как не забылись эмоции и чувства того вечера,
- Светлана, как же рад тебя снова слышать! – ответил ей.
- Чем занимаешься? – написала девушка.
- Я, пришел со службы, отдыхаю, - скинул ей ответное смс.
- Может встретимся, погуляем? – опять пришло сообщение.
- Да, конечно, но только не сегодня, - решил так написать. Ведь, пропала неожиданно, ни ответа, ни привета.
- Хорошо, пиши! – видимо это смс было последним подумал я.
Прошло, около недели и я вспомнил про своего поваренка.
- Светлана привет, - написал я.
Был, субботний день, солнечный, теплый. Хотелось опять праздника, куража. В конце концов шашлыков и свежего воздуха.
- Привет! – сообщение пришло уже к обеду.
- Поехали на пляж, шашлыки поделаем? – предложил я Светлане встречу.
- Приезжай, хорошо! Лови адрес! – ответила девушка.
Прошел где-то год, как мы не виделись с ней и у меня был какой-то застой в отношениях. Никакого нормального секса, обнимашек, поцелуев. Да и на службе был какой-то напряг.
- Хотелось немного расслабиться. Не вечно ведь сидеть на работе, - подумал я.
Я приехал на своей машине по адресу, который скинула мне Светлана. Это был частный сектор на окраине города. Совсем недалеко предполагаемый пляж и место для шашлыков.
- Привет Светлана! - ко мне вышла все та же самая блондинка, правда немного перекрасила волос и даже укоротила его длину.
- Володя привет! – девушка страстно поцеловала меня в губы и обняла. Когда обнимал, заметил за ее спиной другую девушку, которая была немного ниже и покрепче. Она, как-то странно смотрела на меня из-под лба.
Поваренок, отстранилась от меня, повернулась к этой девушке и сказала,
- Это Женя, моя подруга, она хочет поехать с нами, - девушка, пригласила подругу подойти ко мне ближе.
Она, протянула мне руку и посмотрела пристально мне в глаза, своими серыми и большими глазищами. В ней была какая-то глубокая тайна. Густой, курчавый волос, коротко постриженная, джинсы на манер мужских, чуть приспущенные в талии, рубашка клетчатая мужская на выпуск.
- Я Женя, подруга Светланы, - представилась девушка. Ее рука, опустилась в мою, и я почувствовал какую-то мужскую силу. Она, еще глубже вперилась в мои глаза. Мне, даже показалось, что она заигрывает со мной и намекает на что-то своим хитрым и проницательным взглядом.
Но, я быстро спрятал свои глаза и пригласил девушек присесть в мою машину,
- Девчонки, поехали на шашлыки, на пляж? – и я завел машину. Она тронулась. Светлана, села рядом со мной на пассажирское место, а Женя, устроилась на заднем сиденье.
Но, я периодически смотрел в зеркало заднего обзора и натыкался на томный взгляд этой Жени. Мне, показалось, что девушка меня поедает, что она какая-то хищница.
Светлана, сидела молча и смотрела вперед на дорогу,
- Слушай, соскучился я по тебе, - очень тихо обратился я к Светлане, чтобы ее подруга ничего не услышала. Я и в самом деле, очень ее захотел. Все мое нутро, напряглось и не давало ногам двигаться.
Светлана, ответила не сразу. Она, долго молчала, потом улыбнулась и сказала,
- Давай заедем в магазин, купим пива?
Я, был за рулем и мне все равно, что будут пить девушки, поэтому остановился и дал им денег и они пошли в магазин. Через некоторое время, они вышли с тремя трехлитровыми бутылками пива и тремя пачками чипсов. Они, постояли у машины, немного покурили, выпили одну бутылку пива и только тогда сели в машину.
- Вот, поехали по этой дороге, так ближе к нашему пляжу, - скомандовала повариха.
- Женя, помнишь мы с тобой тут тусили? – девушка обратилась к своей подруге, которая на заднем сиденье допивала вторую бутылку пива. Я глянул в зеркало заднего обзора и опять увидел ее хищный взгляд. Она, будто с обложки эротического журнала, всем своим лицом, губами, мимикой показывала мне, что она может со мной сделать.
Я, отвел свой взгляд вперед и отслеживал маршрут, по которому мы приближались к пляжу. Теперь, мы спускались по узкой извилистой дорожке, к реке, где может проехать только одна машина.
А подруги, о чем-то бурно обсуждали, из-за музыки в машине, не услышал тему их спора. Тем более, девушки, после магазина разместились на заднем сиденье.
Наконец, мы подъехали к пляжу. Перед песком, остановили автомобиль, и я заглушил мотор. Все вышли. Я снял с себя одежду и остался в одних плавках.
Светлана, тоже скинула с себя платье, а Женя, осталась в джинсах и футболке. Она, присела на заднее сиденье машины и продолжила пить пиво.
Мы, со Светланой, пошли в воду купаться. Потом, доплыли до небольшого острова и вышли на берег. Остров оказался диким пляжем. Мы, разделись до нага, побросали одежду на берегу и побежали с криками по берегу вглубь острова. Я, попытался пристать к Светлане с интимным предложением, так как возбуждение достигло своего предела и это позволяло уединение. Вокруг, не было ни одной души,
- Подруга, я тебя очень хочу, - прошептал я девушке на ухо, при этом сжимая ее в объятиях.
- Володя, извини, у меня женские дни, сегодня не могу, - тактично ответила девушка и вырвалась из объятий. Она, дразнила меня, убегала, падала в воду, дурачилась, но так и не дала мне.
Я был в шоке.
- Так все обломалось, - подумал я.
Накупавшись вдоволь, набегавшись, мы возвратились к машине. Светлана оделась, а Женя тем временем вышла из машины покурить. Я закрыл автомобиль, подсел ближе к Светлане и опять пристал к ней,
- Света, очень хочу тебя, мне нет мочи, - своими руками обнял ее на заднем сиденье и проник под футболку нащупал упругую грудь. Девушка, опять отстранилась, поцеловала меня в щечку и ответила,
- Слушай, если тебе станет легче от этого, то возьми мою подругу, она тебя очень хочет, - девушка улыбнулась и постаралась меня убить еще сильнее,
- Я, тебе не говорила, что я не гетеро, а лесбиянка и Женя, моя жена, - меня немного припёрло это заявление, но обнадежило ее последнее предложение.
- Да, Женя, тебя очень хочет, пока мы ехали на пляж, обсудили тебя, - девушка продолжала шокировать меня. Но, я подумал,
- Блин, я ни разу не был с лесбиянкой.
Светлана, выпорхнула из машины, а я остался сидеть на заднем сиденье в ступоре пока в машину, рядом со мной не села Женя.
Она, не долго откладывая свои желания на потом, сняла с себя футболку оказавшись в одном бюстгальтере и скинула быстро джинсы. Произошло все настолько мгновенно, что я только открыл рот, как ее губы, впились в мой рот. Ее зык, глубоко проник в меня, она извивалась, проникала своими руками мне в штаны.
В конце концов, я смог овладеть собой, скинул одежду и стянул плавки с Жени. Успел надеть презерватив, прежде чем она направила его себе в лоно. В машине, тесно, но это было что-то. Оргазм, накрыл меня одновременно с оргазмом девушки, она кричала и ногами давила в крышу машины. Я думал, она выломает мою крышу.
Светлана, стояла поодаль машины спиной к нам и грустно смотрела на речку. Мы, еще немного покувыркались в автомобиле, и девушка расслабилась. Она, лежала на заднем сиденье и тихо стонала от удовольствия, поглаживая меня по плечам. По, ее настрою, она хотела меня еще. Но, ее уже не хотел. Я, быстро оделся и вышел из авто.
Подошел к Светлане и обнял ее за плечи,
- А вот ты так отдала меня подруге, тебе не обидно? – спросил я.
- Володя, я лесбиянка, как ты не можешь понять!? – ей все было очевидно, а мне нет.
Видно было по ней, что она не сильно парилась по этому поводу. Они с подругой долго обнимались, прежде чем я развез их по домам. Женю, сильно развезло и мне пришлось самому отвозить ее до дома. Около ее дома, встретила девушка-подруга и увела в подъезд. А я поехал к себе домой.
На этом, наше знакомство со Светланой закончилось.