А ты ушёл...

Эльвира Гусева
Светлой памяти своего незабвенного
и горячо любимого мужа посвящаю...

А ты ушёл, родной мой, не сказав ни слова,
Оставил всё и всех, кого любил…
В мечтах и снах к тебе я обращаюсь снова,
Прошу, ко мне почаще приходи…

Одной  мне без тебя,  невыносимо трудно,
И кажется, что нет уж больше сил…
Смотрю, как тает ночь, и наступает  утро,
Хочу, чтоб ты о чём-нибудь спросил…

Спроси меня хоть раз, как без тебя живётся,
Я много расскажу тебе всего.
Не представляю, как мне дальше жить придётся,
Как много лет уж без тебя прошло…

А ты ушёл, я о тебе совсем не знаю,
Теперь там у тебя другая жизнь…
Тебя, любимый мой, так часто вспоминаю,
И в звёздном небе вижу миражи…

Среди холодных звёзд хочу твою увидеть,
Я б каждый раз смотрела по ночам.
Быть может, где- то там есть ангелов обитель,
И в вечности горит твоя свеча…