Мой весенний вальс - для Вас!

Верона Шумилова
Вальс весенний дарят пальцы тонкие,
Трепетно по клавишам скользя,
А в окне бунтуют капли звонкие,
На весь мир воркуя и звеня.

Вальс в порыве гасит звоны вешние:
Пальцы торжествуют в час Любви,-
И в восторге сердце... Это ясно мне:
Я не прячу радости свои.

И моё томленье, слишком сладкое,
И благословенный ваш порыв,
Что Вы предлагаете украдкою,
Там, вдали, меня не разлюбив.

И Любовь такая окрылённая,
Ярче солнца, утренней зари...
Я отвечу Вам, вдали влюблённая,
Вальс свой вашим чувствам подарив.

Сердце отзовётся звоном радости:
Состоялся мой весенний вальс!
И звучать он будет без усталости
Нежною мелодией для Вас...

Вальс весенний дарят пальцы тонкие,
Трепетно по клавишам скользя,
А в окне бунтуют капли звонкие,
На весь мир воркуя и звеня...

Мой весенний вальс - для Вас!..
                ____


http://youtu.be/I84-F7K58_E Верона Шумилова,
- Мой весенний вальс - для Вас!.., муз. и исп. Самуил Фрумович