Маршрутка

Аманжол Нурабаев
      Обычно, отключаюсь от всего происходящего, втиснувшись в маршрутку. А в тот раз на остановке вообще чуть дуба не дал. В ожидании автобуса. Короче, подошла эта гребаная маршрутка, толпа вдавливает меня внутрь, плюхаюсь на сиденье и пытаюсь вздремнуть. Напротив сидят две настолько шикарные девицы, что  полностью сомкнуть глаза не получается. Невольно становлюсь очевидцем следующего диалога.

- Ксюха, ну сама посуди, ну Артем ведь не резиновый!, - убеждает одна, - Все эти брендовые худи, парки, шарфики - они ведь огромных денег стоят?! Если он тебе не интересен, зачем принимаешь эти дорогие подарки?

- Кто сказал,что он мне не интересен?,- усмехается Ксюха, любуясь свежим маникюром.

- Я не о том, - вздыхает подруга, - Ты принимаешь подарки, которые не совсем дешево стоят! А Артем,на сколько я знаю, не мажор. Но тебе то на все попросту наплевать!  Ты все эти дорогие игрушки принимаешь с улыбкой Моны Лизы. И молчишь. То есть, даешь ему понять, что ситуация требует какого-то продолжения.

- Требует, - отвечает Ксюха, кусая губы, - Ситуация требует тринадцатого айфона.

- Ты  невозможна!, - заливается подруга. По видимому, ей с трудом удается сдерживать себя, - Окей! Едем дальше. Допустим, тащит он в зубах этот самый айфон. Дальше-то что? Ты реально готова начать с ним серьезные отношения?

Ксюха изумленно пялится на подругу.

- Какие еще, в жопу, отношения?, - с досадой выдает она, - Обойдется! Кое чего получит разок-другой, и свободен! Я что, замуж теперь за этого лоха  должна выйти?!..

     Через пару остановок они сошли. А мне долго представлялся,почему-то, мифический парень на четвереньках. С тем самым айфоном. В зубах.