Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 25. 03. 2

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ШЕСТОЙ КЛАСС. НЕСЧАСТЬЕ.
                =========================


               Я перешёл в 6 -класс. По-прежнему,мучали,издевались,били и дразнили
школьники,соученики и соученицы,по-прежнему,я получал 2 по физике и математике.
По ботанике,у нас были две учительницы: Теорию ботаники,нам преподавала - Елена Никитична Кутузова,а практику -  учительница,которая представилась нам,как- Сергеевна. Сергеевна была очень грубой,крестьянской,бескультурной бабкой,- очень
далёкой от интеллигентности и культуры,была очень хамски похабной и очень наглой.
               Она выращивала овощи и фрукты на пришкольном участке и спекулировала ими,на базаре,используя нас-школьников,как бесплатную силу:чтобы мы
летом отрабатывали на пришкольном участке: копали,садили,сеяли,поливали и т.д.
               Выглядела Сергеевна-не учительницей,а настоящей,грубой,жадной и нахальной,базарной бабой. Евреи обычно таких называют: Сэдэха - настоящая ,базарная баба,в переводе с еврейского языка (идиш).
Она получала огромные барыши за противозаконную продажу ягод,фруктов и овощей,продаваемых по высокой,спекулятивной цене. Учительница Сергеевна была настоящей антисемиткой,а узнав случайно,что моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова ,по национальности - еврейка,то Сергеевна стала меня эксплуатировать на
школьном участке,больше,чем остальных одноклассников и одноклассниц,старалась всегда выставить меня,как дурачка,или клоуна,еврейского,маменькиного сынка,как неумейку,труса и лентяя.
До сих пор ,не могу себе уяснить и понять,как Сергеевна стала учительницей!
Чему может научить детей,такой " педагог"? Грубости,хамству,воровству,наглости и
т.д. и т.п.Всё лето,на каникулах,мы должны были отрабатывать на пришкольном участке: копать,сеять,поливать,окучивать,и так далее.
А потом,выращенные руками школьников эти прекрасные и вкусные " дары Природы "-
выращенные нами-руками советских школьников,учительница Сергеевна продавала на
базаре,по высоким,спекулятивным ценам и денежки эти прикарманивала себе.
Настоящая помещица,а мы -школьники,- её рабы! Но это - её проблемы!
               Вскоре,случилось у нас,в семье нашей- Садыковых-Зофманов несчастье: 29 ноября,в воскресенье,в туманный вечер,нашего папу- Рагиба Румовича Садыкова сбила белая машина - ВОЛГА,как раз,когда папа шёл домой и уже пересекал улицу Советскую.Его привезли в больницу.У него был закрытый перелом правой ноги.
Его лечил врач Плеханов. По городу Марганцу,наши злобные враги-соседи,уже пустили слух,что наш папа- Рагиб Румович Садыков был пьяный и поэтому попал под машину.
               Это была чёрная и несправедливая ложь. Наш папа был прекрасным мужем и отцом,а они ненавидели нашу семью из-за зависти и за то,что у нас разно-национальная,татарско-еврейская,или еврейско-татарская семья
              В школе № 11,мои одноклассники и одноклассницы стали ещё больше меня терзать и мучить и дразнить,обзывать- сыном алкоголика,что меня приводило в
состояние глубокой,моральной обиды: ведь это было совершенно несправедливо.
- Мансурка! Твой отец-пьяница и алкоголик!- сказала мне ,прямо в лицо,моя одноклассница- Людка Желтоухова и ударила по голове,учебником по алгебре.
              Как всем доказать,что -это чёрная ложь.про папу? Что это нарочно распускают ложные сплетни про папу и всю нашу семью,-завистники и враги-наши соседи,которые всегда были рады нашим страданиям и мучениям,которые панически боятся нашей радости,нашего счастья,наших успехов,удач - они-бы не пережили этого!Город Марганец - очень маленький городок и вся ложь,клевета,сплетни,выдумки
быстро разлетаются,вот так и создаётся о прекрасных людях и их семьях -ЧЁРНАЯ РЕКЛАМА,способная свести на нет всё положительное,прекрасное и хорошее и навсегда
опорочить прекрасные семьи,осквернить их честные имена,стереть в пыль -честное имя нашей семьи,подорвать авторитет и сделать нашу порядочную семью посмешищем всего городка Марганца.
Требовалась огромнейшая выдержка,моральная стойкость,чтобы всё это плохое и негативное,злое,напущенное нашими врагами-завистниками-соседями,выдержать и устоять.Я перестал ходить в школу. Всё равно будут 2,побои,оскорбления,унижения,постоянные обиды и страдания. Помимо мальчишек,меня ещё обижали и девчонки тоже. Я уже смирился,что уже останусь на второй год в 6 -классе,чего-же ожидать хорошего и ходить в школу зря?
Я ухаживал дома,за папой - Рагибом Румовичем Садыковым,помогал ему,давал ему всё необходимое.

               ( Продолжение следует).