Мистический незнакомец

Светлана Павпер
   Прибежали мы как-то с подругой из школы ко мне домой. Часа 2 дня было. И заперли дверь, бросили портфели и пошли в дальнюю комнату играть. Класс 3-4, куклы нас заждались)) И вот сидим и играем, вдруг у меня в голове я слышу грубый мужской голос : Сейчас я войду в эту дверь! И подруга вдруг побледнела и шёпотом говорит : Мы же дверь закрывали! Я говорю : Да, а кто-то хочет войти. Оказывается, она тоже услышала этот голос. И мы, не сговариваясь, несёмся к двери. И я вижу, что шпенёк замка (запор) открыт!! Я наваливаюсь на дверь и начинаю крутить замок! Одновременно, кто-то наваливается с той стороны и хрипит! Я кручу второй замок и накидываю ещё цепочку. И тут!!! Дверь выгибается дугой! Такого я ещё никогда в жизни не видела! Мы с подругой наваливаемся и держим дверь. И вдруг я почему-то понимаю, что это нам Высшие силы помогли. Начинаю, по-своему, молиться. Уходи! Уходи! Ты не пройдёшь! Про себя, конечно... Кто-то наклоняется к замочной скважине и идёт жуткое зловоние и сипение. Потом вздох... Кто-то с хрипом, как зверь, начинает медленно уходить. Самый ужас, он стучит, как коваными сапогами! Или шпорами. В конце мая!! Жара +26!! В сапогах!! Мы бежим к окну и выглядываем. Никто не вышел из подъезда.
Что это было? Позже мне биоэнергетик сказал, что что-то плохое пыталось войти в квартиру, но мы вовремя закрыли вход. А поскольку, мы молились, то он не вошёл.


Для читателя:
Позже одна женщина ответила мне в комментарии, (я описывала этот случай в комментарии к посту одной женщины), что это приходила нечисть, причём, высокого ранга, она материализуется неслышно и стук этот был стуком копыт. Что Высшие силы и предупредили и помогли.

У меня есть ещё интересный рассказ про встречу с ангелом в детстве:http://proza.ru/2019/08/24/89