Главное Военное Искусство

Зиновий Винокур
Главное Военное Искусство

Или Будьте Людьми

“The supreme art of war is to subdue the enemy without fighting.”
 Sun Tzu, The Art of War

Победить врага без боя – вот главное искусство ведения войны
Сунь Цзы, Искусство Войны

War Quotes (8438 quotes) (goodreads.com)

Сегодня 24-е марта.
Ровно месяц с тех пор, когда на просторах бывшего СССР началась самая жуткая гражданская война.

Уважаемый читатель!
Вы, вероятно, удивлённо покрутите пальцем у виска… "Ты, кажется, забыл, что со времён окончания гражданской войны в России, прошло ровно 100 лет?"
Нет, отвечу я Вам! Не забыл!

О том, что это гражданская война, которая "формально" ведётся между двумя суверенными государствами, можно судить по т. н. "признакам" гражданской войны.
Итак:

Гражданская война — наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства[1], которая проявляется в виде крупномасштабного вооружённого противостояния между организованными группами[2][3] или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единой страны[4]. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе[2].
Признаками гражданской войны являются втянутость гражданского населения и вызванные этим значительные потери[5].
Гражданская война — Википедия (wikipedia.org)

Вероятно, Вы мне возразите, что на территории Украины, эти признаки есть, а в России - их нет… И в этом, на первый взгляд, Уважаемый Читатель, Вы правы. Но… Вы ошибаетесь… Неужели Вы думаете, что москвичи или жители Самары, те, кто живёт во Владивостоке или в Калининграде, не переживают за тех, кого бросили в эту бездушную военную "мясорубку"? Значит это касается даже тех, чьи близкие "не в окопах"… Да! Это касается их тоже! И когда деятели литературы, искусства и науки, которые всегда были очень далеки от политики, поднимают свой протестный голос, это значит, что им совсем "не сладко спиться по ночам"…

О проблемах Украины, которая задыхается от гари пожарищ, вызванных бомбами и ракетами, я уже не говорю…

Я уже не говорю о страшном вое сирен, к которым НЕЛЬЗЯ привыкнуть…

Я уже не говорю о комендантском часе, который может длится до двух – трёх суток…

Я уже не говорю о том, что дети и старики, женщины и младенцы, должны сутками прятаться в подвалах, бомбоубежищах и метро…

Мои знакомые израильтяне мне часто вменяют в вину, что я "прибавляю" себе свободное владение "ещё одним языком", под видом "невинного" вопроса: "А разве русский и украинский чем-то отличаются?" И тогда я начинал им терпеливо пояснять, что между этими славянскими языками, есть немало различий не только в написании и произношении определённых букв и звуков, но и в лексике и в грамматическом построении.
 
Да! Я родился и вырос на юго-западе Украины. Я свободно говорю, пишу и читаю на языке Тараса Шевченко и Леси Украинки. Да! У меня немало друзей в Киеве и на Закарпатье, в Виннице и в Могилеве – Подольском. Да! Я перевожу на украинский разные материалы по психологии душевных травм, которые могут помочь украинцам пережить это страшное время…

Но… Я НЕ ХОЧУ, чтобы огонь гражданской войны, полной НЕПОНЯТНОЙ мне звериной ненависти друг к другу, которая разгорелась между украинцами и россиянами ещё в 2014 году, перекинулась на Страну Молока и Мёда. А я уже вижу первые вспышки этой войны у нас.

Вот почему мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ, когда в ИЗРАИЛЕ, в городе Ашдод, на автомобиле появляется надпись "ж…ы" со свастикой, сделанная ржавым гвоздём…И это фото появилось сегодня утром!!!

Вот почему мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ, когда в городе, где я живу почти три десятка лет, люди, которые приехали в мою Страну только вчера, спрашивают у водителя автобуса: "Почему здесь нет желто-голубого флага Украины?"
Неужели, если не мы, то наши дети и внуки, доживём до новых факельных шествий на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ?!!!

А теперь пару слов тем, кто только что приехал, или ещё находится по дороге к нам:
Да! Все знают, что Владимир Александрович Зеленский, нынешний президент Украины, еврей со стороны отца. Так, если уж Вы попали к нам, то следуйте испытанной веками мудрости: "В Риме веди себя, как ведут себя римляне".

Все мы хорошо знаем, что у нас, и, без того, НЕМАЛО врагов. И мы СОВСЕМ НЕ ХОТИМ делать из Вас врага.

Поэтому, ПРОСТО БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!!