Аккорд виртуальной жизни. - письма без адреса -

Александр Солоницын
      
- - -
Спешить не надо: “Солнце и завтра взойдёт, оно всегда так делает” – это она.
 Ей не нужно никуда торопиться, она готовит себя к вечной жизни в другом мире, он же стал сбоем в её программе.

- Я из рода бедных Азров, полюбив, мы умираем! – кричало всё в его сознании!
Она уже не слышала.
- - -

Он понимал, что становится навязчивым и утомительным. Нужно было уже что – то менять.
Она намекала ему, теряя интерес к диалогу, а он не понимал или не хотел понять, замучил себя и её.
Боль его была нестерпимая потому, что не было причин для неё.
Предстояло временно расстаться, чтобы понять себя. Договорились и решили.
Она опять стала прежней, и он чувствовал это, навещая её, проникая сквозь расстояния, после пробежки по лесу и доброй чашки кофе, когда она ещё не проснулась, смотрел на спящую и очень милую, испытывая любовь ко всему миру, находясь в состоянии тупого пьянящего блаженства.
Волнами менялись темы диалога из-за того, что он повторялся, проявляя в повторениях слащавость, а это вряд ли кому понравится, менялся градус общения из-за её раздражённости. Она отвлекалась на что – то или на кого – то, он это слышал и ревновал.
Из-за понимания беспомощности что – то исправить, для него наступило странное состояние, схожее с опьянением, когда человек держится на ногах, а уже тяжело пьян, одновременно болезненно счастлив, растроган накатившей волной её искренности в моменты потепления отношений.
Весь мир им воспринимался через эту призму состояния: казался временами сказкой, временами – ужасом.
Ужасом - снова потерять её.
Ту, которую он когда–то повстречал в Эрмитаже - «Вечную весну» Родена.
Первую серьёзную любовь. Она предстала как–то неожиданно и всепоглощающе.
Он встал как вкопанный, поражённый яркой вспышкой, которая отозвалась болью в груди, вызвав волну радости и любови ко всему миру. Слёзы неуправляемо текли по лицу.
На вопрос ребят:
- Что с тобой дружище?
Он только глупо, смущённо и счастливо улыбался, размазывая по лицу слёзы, потеряв дар речи.
- Ну, его, оставьте, - заступилась одноклассница, которая ему нравилась, и она ревновала, понимая, что происходит.
Всем существом он услышал замысел автора, его необыкновенную любовь, зашифрованную в скульптуре. С этого момента он воспринимал неповторимый город Петра, да и весь мир через это новое состояние души, фотографически запомнив скульптуру в формате пять D: трёхмерное пространство, плюс его и авторский эмоциональный взрыв любви.
Теперь он был обречён искать всю жизнь эту необыкновенную любовь.

*Всё самое ценное и необыкновенное в его жизни пробуждает невидимый росчерк её присутствия, воображаемая грация дурманит разум чарами скрывающихся в ней ожиданий* (Борис Гатауллин)

Испытывая муки, он пребывал в состоянии счастливого опьянения.
Любил её в разных воплощениях и был предан ей очень давно и всеми силами старался соответствовать.
Искал, находил и снова терял. Каждое расставание давалось ему всё труднее, а её возвращение приводило в состояние эйфории.
Всё больше требовалось времени на восстановление в том и другом случае.
Без любви человек умирает.

Неужели снова уйдёт? Что тогда будет? Найду ли я её снова?

  фото в свободном доступе интернета