Женщины с помойки

Владимир Левкин
 

                Записки домовладельца   

      И если кто-то сейчас скажет, что у нас в ЕКБ невозможно найти женщин на помойке,  это он не прав. Про нашу знаменитую помойку на границе славного города я уже писал. Монополистом быть хорошо, а иметь помойку действующую на огромном пространстве ещё лучше. Чего я только не добывал там: двп, дсп, доски всякой толщины, стенку "ОКУ" в разобранном виде, трубы(с ними стало хуже, лом опять в цене). А наши безработные припёрли оттуда мне готовый забор из добротной доски: 20 секций по 4 метра линейных, притом забор явно заводской, а не какие-то самоделки. Скоро буду его устанавливать.
Но чтоб найти на помойке женщин, довольно приятных, о таком я и не мечтал. А сегодня еду из магазина нашего и вижу лежит их несчастных возле помойки штук 14-16, хоть глазам не верь, я значит тормознул и вышел из авто, обошёл , потрогал их, ничего вроде не замёрзли, но уже ничего сказать не могут...Сердце мужское не камень, оно полно состраданья и я начал заполнять ими авто. Пять дам вошли в багажник и даже не запищали, а я, обнаглев и уплотнив их, воткнул туда ещё двоих. Крышку решил не закрывать, авось не сбегут, да и ехать совсем рядом. Сам еду по улице и думаю как к этому отнесётся супруга, может меня и не понять, хотя она меня знает довольно хорошо...
Подъехал к своим воротам, бабцы дорогу перенесли нормально, не возникали и не доставали вопросами,-Куда мужик везёшь. Я  уже положил глаз на одну голубоглазую рыжую-ничего бабец, побольше бы нам таких в Екб. Открыл ворота, заехал на участок и стал вытряхивать этих баб, в наглую предложив им рассесться на фундамент под забором из красного профиля. А сам думаю: видит ли это нашествие моя законная супруга, ведь до забора всего тридцать метров. Когда я рассадил эту контору, тогда отошёл метров на десять и посмотрел на дело рук своих. Шалман смотрелся хорошо, они пялили свои глаза почти почему-то у всех голубые,  бессовестно сверкая своими грудями в  основном как я определил 3-4 номера.
Наконец-то я их утолкал, приложил палец к губам и пошёл в дом, бабцы сидели тихо, я задумался, но своего дела не бросил. Когда вышла жена она сразу спросила куда тебе столько? Да и справишься ли с ними один? Я пообещал справиться и стал перетаскивать манекены в свою подсобку-мастерскую. Летом одену их по приличней и посажу охранять свой немалый огород в качестве пугал. Мои гости умрут со смеху...